Ввод жилья в РФ по итогам 10 месяцев снизился на 6,4%.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
В сентябре было возведено 6,7 млн кв. м (-3,6%), в августе — 5,6 млн кв. м (+6,5%), в июле — 5,7 млн кв. м (+4,1%), в июне — 6,8 млн кв. м (+6,8%), в мае — 4,4 млн кв. м (-5,6%), в апреле 4,7 млн кв. м (-6,7%), в марте 5,4 млн кв. м (-14,7%), в феврале — 4,7 млн кв. м (-23,1%), в январе — 5,5 млн кв.м (-11,3%).
В целом за январь-октябрь было построено 55,6 млн кв. м жилья, что на 6,4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", в октябре 2016 года составил 635,6 млрд рублей, или 99,2% (в сопоставимых ценах) к уровню соответствующего периода предыдущего года, в январе-октябре 2016 года — 4 трлн 628,2 млрд рублей, или 95%.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot