Гиперлокальная реклама от "Яндекса" подняла продажи "Агуши". "Sostav.ru". 19 сентября 2017
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
19.09.2017 в 09:49 | Sostav.ru | Advis.ru
Таргетированные баннеры рассказали женщинам об акции в ближайших магазинах "Лента" и "Дикси"
«Яндекс» разместил медийную рекламу «Агуши» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси», что вызвало рост продаж бренда в данных торговых точках.
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети «Лента» и гипермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.
Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали «близнеца» – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для «близнецов» не показывали рекламу акции в интернете.
В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов «Дикси» и «Лента» в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.
В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда «Агуша» выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% - то есть на 10 процентных пунктов больше.
«Яндекс» разместил медийную рекламу «Агуши» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси», что вызвало рост продаж бренда в данных торговых точках.
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети «Лента» и гипермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.
Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали «близнеца» – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для «близнецов» не показывали рекламу акции в интернете.
В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов «Дикси» и «Лента» в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.
В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда «Агуша» выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% - то есть на 10 процентных пунктов больше.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.