"ДИКСИ" запустила линейку товаров для детей, произведенных в россии, под собственной торговой маркой.

"ДИКСИ" строго следит за качеством выпускаемой продукции. Производителем подгузников стала передовая российская площадка, производственные линии которой оборудованы металлодетекторами, бактерицидными и инсектицидными лампами для обеспечения дополнительного контроля качества продукции. На предприятии действует система нулевой дефектности. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001, что позволяет контролировать качество на каждом из этапов производства.
"Поддержка крупной федеральной сети для нас, как для локального производителя, значит многое. Опираясь на многолетний опыт, мы можем с уверенностью сказать, что понятие "качество" не должно ассоциироваться только со словом "контроль". Это естественное условие взаимовыгодного партнерства. Качество начинается на производстве - с отбора и оценки поставщиков для закупки материалов, соблюдения производственных стандартов, особенно если речь идет о товарах для детей, где не может быть компромиссов. Мы готовы оправдать оказанное доверие и надеемся на долгосрочное партнерство", - говорит генеральный директор компании "Хайджин Текнолоджиз" холдинга "Drylock" Андрей Павлов.
Товары для детей - приоритетная категория в ассортименте магазинов "у дома". Детские влажные салфетки представлены в сети с момента выпуска торговой марки "Д" в 2012 году и пользуются высокой популярностью у покупателей. Доля салфеток "Д" в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%. Планируется, что для удобства идентификации на полке все товары в категории детской гигиены будут объединены под маркой Baby boom. До конца текущего года ассортимент линейки будет расширен - в помощь родителям появятся подгузники-трусики и пеленки.
"При формировании ассортимента магазинов мы стремимся предложить родителям качественные товары по лучшей цене рядом с домом. Широкий размерный ряд подгузников подойдет малышам разного возраста, а удобная упаковка увеличенного размера (44-56 штук) поможет покупателям экономить и всегда иметь товары первой необходимости под рукой", - рассказывает директор управления развития собственных торговых марок ГК "ДИКСИ" Елена Савченко.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot