"Магнит" вложит 9 млрд рублей в строительство промпарка в Краснодаре.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты

В рамках проекта "Магнит" до 2019 года планирует построить 14 производств на общей площади 146 гектаров, в том числе фабрику кондитерских изделий, фабрику хлебобулочных изделий, производство сухих завтраков и снеков, макаронных изделий, фабрику по фасовке чая и кофе, предприятия по производству мороженого и другие "Предусмотрено строительство трех очередей проекта. Инвестиции на первом этапе составят 9 млрд рублей - это производство продуктов питания, бытовой химии - поскольку промышленный кластер в Краснодаре - не самая сильная сторона. Город должен развиваться. Что получится, посмотрим. Мы создадим современные производства и постараемся, чтобы наша продукция была конкурентоспособной", - сказал журналистам глава "Магнита" С.Галицкий.
"Мы видим свободные ниши, и стараемся их занять", - отмети он.
В настоящее время ведется оформление земельно-правовой документации, в конце 2015 года планируется заключение договора купли-продажи после выкупа земельных участков из федеральной собственности.
Как сообщили "Интерфаксу" в администрации Краснодара, первая очередь проекта на площади 146 га (14 производств) будет построена в 2016-2018 годах. Вторая очередь проекта будет реализована в 2018-2019 годах на площади 94 га, третья - в 2019-2020 годах на 277 га.
"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по объему продаж и количеству магазинов. Штаб-квартира компании расположена в Краснодаре. На конец августа сеть "Магнита" объединяла 11,17 тыс. магазинов (в том числе 9,127 тыс. магазинов "у дома"). Выручка ритейлера за восемь месяцев составила 614,5 млрд рублей (рост на 28% по сравнению с прошлогодним показателем).
Кроме розничного бизнеса ритейлер развивает собственное производство. В частности, "Магнит" владеет крупным тепличным комплексом площадью 80 га, где выращивает овощи для своих магазинов. Выручка оператора тепличного комплекса (ООО "ТК "Зеленая линия") за 2014 год, по данным базы "СПАРК-Интерфакс", составила 1,17 млрд рублей.
Еще один крупный производственный актив "Магнита" - ООО "ТД - Холдинг" с выручкой в 4,9 млрд рублей за прошлый год. Компания, согласно данным ее сайта, производит крупы, сухие завтраки, муку, приправы и пряности, замороженную рыбу, безалкогольные напитки.
Ранее в этом году С.Галицкий говорил, что "Магнит" продолжит инвестировать в собственное производство. "Мы собираемся к концу года начинать инвестиции в производственные активы, если это не будет идти в ущерб нашему развитию <…> Те производственные активы, которые у нас есть, мы ими довольны, и мы постепенно планируем в этом секторе развиваться, но сейчас идет больше изучение", - говорил он в апреле.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot