Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

Николай Харитонов: режимы ТОР и СПВ должны постоянно совершенствоваться на законодательном уровне.

Законодатели должны учитывать интерес бизнеса к ТОР и СПВ, изучать потребности предпринимательского сообщества и совершенствовать механизмы режимов. Такое мнение выразил председатель Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов по итогам прошедшего четвертого Восточного экономического форума.
"Мы видим реальную заинтересованность инвесторов к предложенным инструментам. Это обязывает нас – законодателей - с особым вниманием относиться к правоприменительной практике и чутко реагировать на возникающие запросы, новые вызовы и риски. Достаточно отметить, что за прошедший период в закон о территориях опережающего социально-экономического развития вносились изменения федеральными законами 7 раз. В закон о свободном порте Владивосток – 8 раз", - подчеркнул Николай Харитонов.
По мнению парламентария, речь здесь идет не только и не столько о точечных правках, сколько о развитии и совершенствовании этих инструментов. Он отметил, что уже через год после принятия закона мы пришли к выводу, что режим свободного порта должен быть призван не только для развития самого Владивостока, но и уникального транзитного, логистического потенциала всего Дальнего Востока. При этом 25 января 2017 года Государственная Дума в своем постановлении рекомендовала Правительству Российской Федерации дополнительно рассмотреть вопрос расширения перечня территорий, относящихся к свободному порту Владивосток. С тех пор этот перечень пополнился ещё 2 муниципалитетами - Углегорским городским округом Сахалинской области и Советской Гаванью Хабаровского края. В весеннюю сессию реализована еще одна рекомендация депутатов из Постановления: был принят закон о так называемой "дедушкиной оговорке", предусматривающий продление сроков получения статуса резидента ТОРов, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, и статуса резидента свободного порта Владивосток в целях применения пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
По словам депутата, комитет запланировал с Минвостокразвития России законопроектную работу на осеннюю сессию текущего года. "И здесь речь идет не только о перечисленных инициативах, но и разработках, которые мы планируем обсудить совместно со всеми заинтересованными федеральными и региональными органами власти", - уточнил он.
Среди предлагаемых решений: упрощение порядка перевода земельных участков в границах ТОР и свободных портов; установление особенностей резервирования и изъятия земельных участков для строительства инфраструктуры ТОР и свободных портов, включая сокращение сроков изъятия; предоставление земельных участков на территории свободного порта Владивосток резидентам по аналогии с порядком, действующим в ТОР; сокращение числа внеплановых проверок резидентов ТОР; сокращение срока проведения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры ТОР с 60 до 20 дней и т.д.
Живой интерес, по мнению Николая Харитонова, вызывает законопроект о так называемых "водных" ТОРах. Предлагается включить в состав ТОР поверхностные водные объекты, урегулировать вопрос предоставления резидентам ТОР рыбоводных участков. Тем самым добиться роста доходов бюджета в связи с увеличением числа предприятий, осуществляющих аквакультуру.
"Наш комитет, являющийся профильным по данному вопросу в Государственной Думе, приложит все необходимые усилия и открыт для конструктивного взаимодействия", - сделал акцент парламентарий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 30 ноября 2018 г.:

INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по рынкам судостроения и судоремонта c 2010 года. Нашими постоянными клиентами являются более 20 судостроительных, судоремонтных и проектных предприятий. Рейтинг крупнейших судостроительных предприятий России INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку судостроения России.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение аналитических отчетов по направлению Судостроение:

Скидка – 30 % на всю линейку информационных продуктов :

-       Исследование "Судостроительная промышленность России. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года"

-       Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов" 

-       Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

-       Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева