Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Управление путевой инфраструктурой трамвая в Москве передадут метрополитену.

Заммэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что это позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом
Контроль за состоянием трамвайной сети в столице усилят и передадут Московскому метрополитену. Централизация управления инфраструктурой позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке, - так намного эффективнее Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами. И мы передадим в московское метро управление путевой инфраструктуры трамвая", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене Москвы одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. По мнению заммэра, этот опыт необходимо распространить и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому планируется предъявлять более жесткие требования, чем сейчас.
"К трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть", - сказал Ликсутов.
Заммэра добавил, что новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в два раза. Кроме того, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживаются в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование возможно применить и на московских трамвайных путях, сократив расходы.
"Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1-2 года полностью заменим все старые вагоны на новые", - пояснил Ликсутов.
Зарубежный опыт
"В мире действует общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта. Такая централизация позволяет обеспечить более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта, единый стандарт обслуживания инфраструктуры, повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения), автоматизацию процессов, оптимизацию расходов, быстрое внедрение и масштабирование инноваций", - отметил заммэра.
Он также привел пример: оператор метрополитена Нью-Дели также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров.
"В Москве процесс объединения управления городским транспортом был начат давно, и горожане уже отметили позитивные результаты. Так, в столице уже действуют единые стандарты обслуживания пассажиров. Одним из примеров может служить единая навигационная система, реформирование которой началось именно с Московского метрополитена, карта "Тройка", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что сервис по сопровождению маломобильных пассажиров был разработан и внедрен также на базе метро, а позже масштабирован на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и некоторые наземные маршруты.
"Главное, что цель изменений у нас одна - сделать поездки пассажиров столичного транспорта комфортнее, поэтому мы уже передали управление некоторыми пассажирскими сервисами наземного транспорта в Московский метрополитен", - сказал Ликсутов. Заммэра также выразил уверенность, что централизация улучшит московский трамвай и сделает более эффективным управление трамвайной инфраструктурой. "Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше", - заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.