Управление путевой инфраструктурой трамвая в Москве передадут метрополитену.
27.11.2020 в 14:52 | ТАСС | Advis.ru
Заммэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что это позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом
Контроль за состоянием трамвайной сети в столице усилят и передадут Московскому метрополитену. Централизация управления инфраструктурой позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке, - так намного эффективнее Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами. И мы передадим в московское метро управление путевой инфраструктуры трамвая", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене Москвы одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. По мнению заммэра, этот опыт необходимо распространить и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому планируется предъявлять более жесткие требования, чем сейчас.
"К трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть", - сказал Ликсутов.
Заммэра добавил, что новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в два раза. Кроме того, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживаются в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование возможно применить и на московских трамвайных путях, сократив расходы.
"Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1-2 года полностью заменим все старые вагоны на новые", - пояснил Ликсутов.
Зарубежный опыт
"В мире действует общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта. Такая централизация позволяет обеспечить более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта, единый стандарт обслуживания инфраструктуры, повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения), автоматизацию процессов, оптимизацию расходов, быстрое внедрение и масштабирование инноваций", - отметил заммэра.
Он также привел пример: оператор метрополитена Нью-Дели также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров.
"В Москве процесс объединения управления городским транспортом был начат давно, и горожане уже отметили позитивные результаты. Так, в столице уже действуют единые стандарты обслуживания пассажиров. Одним из примеров может служить единая навигационная система, реформирование которой началось именно с Московского метрополитена, карта "Тройка", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что сервис по сопровождению маломобильных пассажиров был разработан и внедрен также на базе метро, а позже масштабирован на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и некоторые наземные маршруты.
"Главное, что цель изменений у нас одна - сделать поездки пассажиров столичного транспорта комфортнее, поэтому мы уже передали управление некоторыми пассажирскими сервисами наземного транспорта в Московский метрополитен", - сказал Ликсутов. Заммэра также выразил уверенность, что централизация улучшит московский трамвай и сделает более эффективным управление трамвайной инфраструктурой. "Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше", - заключил он.
Контроль за состоянием трамвайной сети в столице усилят и передадут Московскому метрополитену. Централизация управления инфраструктурой позволит усовершенствовать ремонт путей, повысить скорость трамвая на отдельных участках и надежность рельсового транспорта в целом, сообщил ТАСС в пятницу заммэра Москвы Максим Ликсутов.
"Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке, - так намного эффективнее Московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире среди неавтоматизированных метрополитенов по интервалу движения и минимальным интервалам между поездами. И мы передадим в московское метро управление путевой инфраструктуры трамвая", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что стандарты обслуживания инфраструктуры в метрополитене Москвы одни из самых строгих, надежных и лучших в мире. По мнению заммэра, этот опыт необходимо распространить и на другие виды транспорта, в частности, на городской рельсовый, к которому планируется предъявлять более жесткие требования, чем сейчас.
"К трамвайным путям будут пересмотрены действующие и предъявлены новые, более жесткие требования к содержанию инфраструктуры, что позволит в том числе повысить скорость движения на отдельных участках, сократить количество отказов и перерывов в движении. Будет усовершенствован процесс ремонта трамвайных путей: укладывать планируем современные монолитные конструкции пути, в том числе в местах пересечения с автомобильным движением. Это обеспечит плавный проезд автомобиля через трамвайные пути с меньшей нагрузкой на ходовую часть", - сказал Ликсутов.
Заммэра добавил, что новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в два раза. Кроме того, рельсы и вся инфраструктура метрополитена обслуживаются в течение нескольких часов ночью, поэтому имеющиеся механизмы и оборудование возможно применить и на московских трамвайных путях, сократив расходы.
"Обобщая позитивный эффект от централизованного управления, могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию. Тем более, что мы почти полностью обновили парк трамваев и в ближайшие 1-2 года полностью заменим все старые вагоны на новые", - пояснил Ликсутов.
Зарубежный опыт
"В мире действует общий тренд на централизацию управления активами, сервисами и инфраструктурой в сфере общественного транспорта. Такая централизация позволяет обеспечить более высокий уровень надежности наземного рельсового транспорта, единый стандарт обслуживания инфраструктуры, повышение уровня сервиса (расписание, тактовый и синхронизированный график движения), автоматизацию процессов, оптимизацию расходов, быстрое внедрение и масштабирование инноваций", - отметил заммэра.
Он также привел пример: оператор метрополитена Нью-Дели также управляет частью наземного транспорта и сервисами такси. Это позволяет оператору объединить услуги всех видов транспорта в одном приложении и сделать передвижение по городу значительно более удобным для пассажиров.
"В Москве процесс объединения управления городским транспортом был начат давно, и горожане уже отметили позитивные результаты. Так, в столице уже действуют единые стандарты обслуживания пассажиров. Одним из примеров может служить единая навигационная система, реформирование которой началось именно с Московского метрополитена, карта "Тройка", - сказал Ликсутов.
Он добавил, что сервис по сопровождению маломобильных пассажиров был разработан и внедрен также на базе метро, а позже масштабирован на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и некоторые наземные маршруты.
"Главное, что цель изменений у нас одна - сделать поездки пассажиров столичного транспорта комфортнее, поэтому мы уже передали управление некоторыми пассажирскими сервисами наземного транспорта в Московский метрополитен", - сказал Ликсутов. Заммэра также выразил уверенность, что централизация улучшит московский трамвай и сделает более эффективным управление трамвайной инфраструктурой. "Это поднимет уровень обслуживания пассажиров, да и комфорт их поездок станет значительно выше", - заключил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.