Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.10 65.3101 +0.0036
EUR 24.10 74.8584 -0.5118
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод установил новые комбинированные термоустановки (Тверская область).

Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод установил новые комбинированные термоустановки (Тверская область).
На новом оборудовании завершились пуско-наладочные работы, началась его промышленная эксплуатация.
На "Дмитрогорском мясоперерабатывающем заводе" (входит в Группу компаний "АгроПромкомплектация") введены в эксплуатацию две комбинированные термоустановки, предназначенные для приготовления колбасной продукции и деликатесов.
Новые комбинированные термоустановки фирмы Vemag позволяют избежать лишних трудозатрат. Оператор термообработки подгоняет рамы с сырой продукцией, которые автоматически уезжают внутрь тоннеля. После приготовления продукция перемещается дальше, где проходит охлаждение. Далее оператор выгоняет из установки готовый к упаковке продукт. Процесс автоматизирован: сотрудникам производства не требуется перегонять тележки с рамами из одной камеры в другую, их задача – проследить и проконтролировать процесс.
"Если раньше у нас были камеры, которые могли принять от одной до шести рам, то комбинированная установка позволяет установить восемь рам, - рассказывает главный инженер ООО "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод" Алексей Абалихин. - Вкупе с прежними камерами, возможности по увеличению объемов выпускаемой продукции возросли. В рамках реконструкции завода планируется довести объем производства колбасной продукции Дмитрогорского мясоперерабатывающего завода до 100 тонн в сутки".
"Дополнительно мы получаем 16 тонн в сутки, благодаря запуску нового оборудования, - рассказала и.о. директора ООО "Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод" Вера Бражник. – Увеличение объема выпускаемой продукции – это основная цель внедрения комбинированной термоустановки. К концу года мы планируем выйти на показатель 70 тонн в сутки, а далее довести до ста. Спрос на нашу продукцию брендов "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" растет, поэтому принято решение провести реконструкцию завода и вдвое увеличить производственные мощности. Новое оборудование помимо выполнения этой задачи даст возможность проводить плановое обслуживание имеющихся камер, что немаловажно с точки зрения эффективности оборудования и продления сроков его эксплуатации".

Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев