Минэкономразвития поддержало продажу алкоголя через интернет-магазины.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » FMCG сети
16.09.2016 в 08:51 | Rambler News Service | Advis.ru

К развитию потребительского рынка продажа алкоголя через интернет отношения не имеет, речь идет о том, что сейчас электронная торговля незаслуженно поражена в правах, подчеркнул Фомичев.
Запрет обосновывается отсутствием механизма четкого контроля продаж. Если удастся соблюдать правила по продаже алкоголя в установленное время и исключительно совершеннолетним гражданам, то Минэкономразвития не видит проблем в разрешении электронной торговли алкоголем. "Если удастся решить эти проблемы, тогда никаких иных ограничений, почему нельзя продавать алкоголь через электронную торговлю, мы не видим", — сказал Фомичев.
Регламентировать интернет-продажи можно, в частности, разрешив покупки только посредством банковских карт, которые выдаются только совершеннолетним, предложил замминистра. "Другие варианты связаны в значительной степени с повышением ответственности самих интернет-магазинов, введении в отношении них более жесткой формы допуска на рынок вплоть до аккредитации или лицензирования такой торговли и ужесточения в отношении тех, кто хочет продавать алкоголь по сути контроля со стороны регулятора", – указал Фомичев.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.