"Евродон" отмечает: рынок русской индейки вырос в 30 раз, но так же расти уже не будет.
17.08.2018 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российский рынок индейки, отмечает пионер производства мяса индейки "Евродон", вырос c 2003 года в 29 раз. С 55 г на душу населения до 1.6 кг. В течение первого полугодия 2018-го года жители России уже потребили около 500 г продукции ТМ "Индолина". А со старта россияне (если поделить произведенный объем на население) съели по 4 кг этой продукции.
За первые шесть месяцев текущего года группа "Евродон" произвела более 64,5 тыс тонн мяса индейки – это в 8 раз больше, чем выращивали все отечественные индейководческие предприятия 15 лет назад (все производство индейки в России в 2003 году составляло 8 тыс тонн).
По оценкам экспертов российский рынок получил в 2017 году около 230 тыс. тонн полезного продукта (в 2018 прогнозируется увеличение до 320 тыс тонн), текущие мощности "Евродона" позволяют произвести 150 тыс тонн.
– Когда мы только начинали, никто не верил в индейку на российском рынке, некоторые нынешние активные эксперты тогда рьяно убеждали банкиров не вкладывать в проект, – вспоминает глава ГК "Евродон" Вадим Ванеев. – Не могу сказать, что наш путь был легким, первопроходцам всегда непросто, но сегодня в арсенале "Евродона" крупнейшие - даже в масштабах Европы - предприятия, которые развиваются, как отраслеобразующие проекты.
- 15 лет назад российское производство мяса индейки составляло всего 55 гр на человека. Сегодня, по различным оценкам, от 1.6 до 2.5 кг. "Раскачать" рынок потребления незнакомого продукта за 15 лет – удивительное достижение, не только для России, - отмечает управляющий менеджер мирового лидера селекции, компании Cherrry Valley Nick Lynn.
- По сути, "Евродону" удалось создать всю практическую основу для развития новых отраслей в российском животноводстве, сформированная Ванеевым перспективная стратегия и реализованные им проекты имеют высокий потенциал роста, - уверен давний партнер "Евродона", президент израильской компании "MAD Agricultural Development Projects", Ави Паюрски.
- 19 августа 2003 года, в Ростовской области, был дан старт промышленному проекту по производству мяса индейки "Евродон", это как первый космонавт, историческое событие для всего рынка, - уверен директор по продажам и маркетингу ведущего мирового поставщика племенной индейки, компании "Aviagen Turkeys", Ричард Хатчинсон.
- Популяризировать индейку помог, как ни странно, сам продукт, - неоднократно подчеркивал глава агрохолдинга "Евродон" Вадим Ванеев, - Человек, хоть однажды попробовавший ее на вкус, уже никогда не сможет его забыть и всегда отличит от другого мяса. Не случайно, уже шесть лет мы проводим в крупнейших российских городах ежегодный праздник "День индейки", и отмечаем, что любителей этого продукта с каждым годом становится больше: в празднике уже приняли участие более 150 тыс человек.
Тем не менее, Вадим Ванеев неоднократно подчеркивал, начиная с 2016 года, что эра роста индейки в России прошла, продукт останется нишевым, производство – сложным, и не случайно из недавних 50-ти последователей на рынке остаются единицы.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
За первые шесть месяцев текущего года группа "Евродон" произвела более 64,5 тыс тонн мяса индейки – это в 8 раз больше, чем выращивали все отечественные индейководческие предприятия 15 лет назад (все производство индейки в России в 2003 году составляло 8 тыс тонн).
По оценкам экспертов российский рынок получил в 2017 году около 230 тыс. тонн полезного продукта (в 2018 прогнозируется увеличение до 320 тыс тонн), текущие мощности "Евродона" позволяют произвести 150 тыс тонн.
– Когда мы только начинали, никто не верил в индейку на российском рынке, некоторые нынешние активные эксперты тогда рьяно убеждали банкиров не вкладывать в проект, – вспоминает глава ГК "Евродон" Вадим Ванеев. – Не могу сказать, что наш путь был легким, первопроходцам всегда непросто, но сегодня в арсенале "Евродона" крупнейшие - даже в масштабах Европы - предприятия, которые развиваются, как отраслеобразующие проекты.
- 15 лет назад российское производство мяса индейки составляло всего 55 гр на человека. Сегодня, по различным оценкам, от 1.6 до 2.5 кг. "Раскачать" рынок потребления незнакомого продукта за 15 лет – удивительное достижение, не только для России, - отмечает управляющий менеджер мирового лидера селекции, компании Cherrry Valley Nick Lynn.
- По сути, "Евродону" удалось создать всю практическую основу для развития новых отраслей в российском животноводстве, сформированная Ванеевым перспективная стратегия и реализованные им проекты имеют высокий потенциал роста, - уверен давний партнер "Евродона", президент израильской компании "MAD Agricultural Development Projects", Ави Паюрски.
- 19 августа 2003 года, в Ростовской области, был дан старт промышленному проекту по производству мяса индейки "Евродон", это как первый космонавт, историческое событие для всего рынка, - уверен директор по продажам и маркетингу ведущего мирового поставщика племенной индейки, компании "Aviagen Turkeys", Ричард Хатчинсон.
- Популяризировать индейку помог, как ни странно, сам продукт, - неоднократно подчеркивал глава агрохолдинга "Евродон" Вадим Ванеев, - Человек, хоть однажды попробовавший ее на вкус, уже никогда не сможет его забыть и всегда отличит от другого мяса. Не случайно, уже шесть лет мы проводим в крупнейших российских городах ежегодный праздник "День индейки", и отмечаем, что любителей этого продукта с каждым годом становится больше: в празднике уже приняли участие более 150 тыс человек.
Тем не менее, Вадим Ванеев неоднократно подчеркивал, начиная с 2016 года, что эра роста индейки в России прошла, продукт останется нишевым, производство – сложным, и не случайно из недавних 50-ти последователей на рынке остаются единицы.
Для справки: Название компании: Евродон, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.