Tesla готовится приступить к сборке электромобилей в Китае.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
20.06.2017 в 13:54 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что сделка позволит американцам продавать свои электромобили в КНР без уплаты налога в размере 25%
Американская компании Tesla во главе с Илоном Маском планирует добиться разрешения начать собирать электромобили на территории Китая. Маск не без оснований считает внутренний рынок Поднебесной весьма перспективным и связывает с ним долгосрочные планы, сообщило в понедельник агентство деловых новостей Bloomberg.
Согласно его информации, Tesla завершает переговоры на этот счет с властями Шанхая, официально о соглашении может быть объявлено уже на этой неделе. Все условия согласованы, однако дата оглашения сделки может измениться, уточняют источники агентства. Проект договора предусматривает создание совместного предприятия (СП) с участием Tesla и минимум одной китайской компании. Как обращает внимание Bloomberg, сделка позволит американцам продавать свои электромобили в КНР без уплаты тарифа в размере 25%. Пока продукция Tesla в Китае стоит дороже, чем в США.
В прошлом году доходы этой американской компании от торговли в КНР увеличились втрое, превысив $1 млрд. Выручка компании по итогам 2016 года составила $7 млрд, в 2015 году этот показатель лишь немногим превысил $4 млрд.
Bloomberg обратилось за подтверждением своей информации в штаб-квартиру Tesla в Пало-Альто (штат Калифорния). Однако ответ пока не поступил.
В Пекине назвали производство автомобилей, использующих экологически чистые источники энергии, стратегической отраслью промышленности. Власти Китая наметили увеличить продажи машин с гибридным или полностью электрическим двигателем в 10 раз в ближайшие десять лет. В 2015 году КНР по этому показателю обошла Соединенные Штаты.
Компания Маска располагает единственным сборочным предприятием, которое расположено во Фримонте (штат Калифорния). Tesla купила завод у японской Toyota в 2010 году за $42 млн. Там налажена сборка двух моделей автомобилей: седана Model S и кроссовера Model X. В апреле Маск объявил о планах в сентябре текущего года представить грузовую машину собственного производства. Это призвано существенно снизить себестоимость транспортных перевозок, а также сделать работу водителей менее опасной.
В сентябре Tesla также намерена приступить к серийному выпуску нового электромобиля Model 3. В корпоративной отчетности компании, опубликованной в феврале, отмечалось, что производить Model 3 в тестовом режиме планируется начать уже в июле. Объем производства предполагается постепенно наращивать: сначала до 5 тыс. автомобилей в неделю, а в 2018 году - до 10 тыс. в неделю.
Компания была основана в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors, однако в начале этого года стала именоваться просто Teslа. Сначала компания специализировалась лишь на производстве электромобилей, но позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.
В ноябре прошлого года Tesla закрыла сделку по приобретению энергетической компании SolarCity за $2,6 млрд. Представители Tesla указывали, что после слияния компания намерена выпускать накопители энергии и солнечные батареи нового типа.
Американская компании Tesla во главе с Илоном Маском планирует добиться разрешения начать собирать электромобили на территории Китая. Маск не без оснований считает внутренний рынок Поднебесной весьма перспективным и связывает с ним долгосрочные планы, сообщило в понедельник агентство деловых новостей Bloomberg.
Согласно его информации, Tesla завершает переговоры на этот счет с властями Шанхая, официально о соглашении может быть объявлено уже на этой неделе. Все условия согласованы, однако дата оглашения сделки может измениться, уточняют источники агентства. Проект договора предусматривает создание совместного предприятия (СП) с участием Tesla и минимум одной китайской компании. Как обращает внимание Bloomberg, сделка позволит американцам продавать свои электромобили в КНР без уплаты тарифа в размере 25%. Пока продукция Tesla в Китае стоит дороже, чем в США.
В прошлом году доходы этой американской компании от торговли в КНР увеличились втрое, превысив $1 млрд. Выручка компании по итогам 2016 года составила $7 млрд, в 2015 году этот показатель лишь немногим превысил $4 млрд.
Bloomberg обратилось за подтверждением своей информации в штаб-квартиру Tesla в Пало-Альто (штат Калифорния). Однако ответ пока не поступил.
В Пекине назвали производство автомобилей, использующих экологически чистые источники энергии, стратегической отраслью промышленности. Власти Китая наметили увеличить продажи машин с гибридным или полностью электрическим двигателем в 10 раз в ближайшие десять лет. В 2015 году КНР по этому показателю обошла Соединенные Штаты.
Компания Маска располагает единственным сборочным предприятием, которое расположено во Фримонте (штат Калифорния). Tesla купила завод у японской Toyota в 2010 году за $42 млн. Там налажена сборка двух моделей автомобилей: седана Model S и кроссовера Model X. В апреле Маск объявил о планах в сентябре текущего года представить грузовую машину собственного производства. Это призвано существенно снизить себестоимость транспортных перевозок, а также сделать работу водителей менее опасной.
В сентябре Tesla также намерена приступить к серийному выпуску нового электромобиля Model 3. В корпоративной отчетности компании, опубликованной в феврале, отмечалось, что производить Model 3 в тестовом режиме планируется начать уже в июле. Объем производства предполагается постепенно наращивать: сначала до 5 тыс. автомобилей в неделю, а в 2018 году - до 10 тыс. в неделю.
Компания была основана в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors, однако в начале этого года стала именоваться просто Teslа. Сначала компания специализировалась лишь на производстве электромобилей, но позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.
В ноябре прошлого года Tesla закрыла сделку по приобретению энергетической компании SolarCity за $2,6 млрд. Представители Tesla указывали, что после слияния компания намерена выпускать накопители энергии и солнечные батареи нового типа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.