Крупный холдинг увеличил поставки в торговые сети Калининграда на 45%.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Розничная торговля » FMCG сети
06.02.2019 в 09:31 | РБК-Калининград | Advis.ru
Компания "Мираторг" по итогам 2018 года увеличила поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области до 145 тысяч килограммов, на 45% превысив показатели 2017 года, сообщила РБК Калининград пресс-служба предприятия.
Нарастить объемы товара в магазинах "Мираторгу" удалось благодаря расширению производства, уверены в компании. В Калининградской области агрохолдинг реализует одну из частей проекта "От поля до прилавка". В регионе выращивается стадо коров, которое в последующем откармливается и перерабатывается в Брянской области. После чего продукция из говядины возвращается в Калининград.
"Наша стратегия направлена на расширение производства говядины. Мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин и клиентам в сегменте HoReCa", — подчеркнули в пресс-службе "Мираторга".
Увеличению количества продукции компании в на прилавках Калининградской области может способствовать и рост числа торговых точек в регионе, считает заместитель генерального директора ООО "Спар-Калининград" Алексей Елаев. "Например, в конце 2017 года мы открывали новые магазины сети. В 2018 году они заработали на полную мощность, объем закупок сети увеличился в том числе и у "Мираторга". Они видны на прилавке, по мясу у них интересная продукция", — отметил собеседник РБК Калининград.
Агропромышленный холдинг уже вложил более 7 млрд рублей в строительство в Калининградской области животноводческого комплекса из 11 высокотехнологичных ферм. На данный момент поголовье коров абердин-ангусской мясной породы в регионе превышает 60 тысяч голов.
"Мираторг" — российская агропромышленная компания, один из крупнейших производителей мяса в России. По данным за 2016 год ее оборот оценивался в 120 млрд рублей.
Нарастить объемы товара в магазинах "Мираторгу" удалось благодаря расширению производства, уверены в компании. В Калининградской области агрохолдинг реализует одну из частей проекта "От поля до прилавка". В регионе выращивается стадо коров, которое в последующем откармливается и перерабатывается в Брянской области. После чего продукция из говядины возвращается в Калининград.
"Наша стратегия направлена на расширение производства говядины. Мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин и клиентам в сегменте HoReCa", — подчеркнули в пресс-службе "Мираторга".
Увеличению количества продукции компании в на прилавках Калининградской области может способствовать и рост числа торговых точек в регионе, считает заместитель генерального директора ООО "Спар-Калининград" Алексей Елаев. "Например, в конце 2017 года мы открывали новые магазины сети. В 2018 году они заработали на полную мощность, объем закупок сети увеличился в том числе и у "Мираторга". Они видны на прилавке, по мясу у них интересная продукция", — отметил собеседник РБК Калининград.
Агропромышленный холдинг уже вложил более 7 млрд рублей в строительство в Калининградской области животноводческого комплекса из 11 высокотехнологичных ферм. На данный момент поголовье коров абердин-ангусской мясной породы в регионе превышает 60 тысяч голов.
"Мираторг" — российская агропромышленная компания, один из крупнейших производителей мяса в России. По данным за 2016 год ее оборот оценивался в 120 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение