Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Дивизионы ГК "ДИКСИ" знают, чем порадовать любимых.

Из года в год дивизионы ГК "ДИКСИ" отмечают прирост "романтического" ассортимента перед Днем святого Валентина. Проанализировав предпочтения покупателей, магазины дивизионов расширили ассортимент подарков и продуктов для праздничного ужина. Всплеск продаж в магазинах "ДИКСИ" приходится непосредственно на 14 февраля – по сравнению со среднедневными продажами месяца в этот день товарооборот, например, ананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет - в два раза. Для праздничного ужина покупатели выбирают вина не только известных брендов, но и под собственными торговыми марками сети, доля которых на сегодняшний день составляет около 40% от товарооборота категории тихих вин. В праздничном ассортименте супермаркетов "Виктория" представлено около 200 наименований тематических подарков и атрибутики, однако самым востребованным подарком в "Виктории" являются живые цветы - букеты традиционных тюльпанов и кустовые розы в горшке – каждый супермаркет в праздничный день реализует сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Примечательно, что тематика Дня влюбленных отражена не только в сувенирной продукции, но и в оформлении привычных продуктов.
Особой популярностью у покупателей пользуются свежие ягоды в упаковке в форме сердца - их продажи накануне праздника увеличиваются вдвое. В праздничном меню собственного производства около 30 разнообразных десертов и наборов пирожных, а также разработанные специально к празднику марципановые фигурки, печенье "Валентинки".
В компактных гипермаркетах "Мегамарт" рост продаж "романтического" ассортимента отмечается уже с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Для ужина покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина – прирост по сравнению с предшествующими днями февраля составляет около 40%, а в подарок приобретают наборы конфет - их товарооборот растет в 5 раз. Товарооборот кондитерских изделий собственного производства "Мегамарта" на праздничной неделе увеличивается на 55%, а для того, чтобы порадовать влюбленных, кондитеры делают акцент напраздничном исполнении десертов – выпекают кексы и пряники в форме символа праздника - сердца.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot