Дивизионы ГК "ДИКСИ" знают, чем порадовать любимых.
13.02.2015 в 08:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Из года в год дивизионы ГК "ДИКСИ" отмечают прирост "романтического" ассортимента перед Днем святого Валентина. Проанализировав предпочтения покупателей, магазины дивизионов расширили ассортимент подарков и продуктов для праздничного ужина. Всплеск продаж в магазинах "ДИКСИ" приходится непосредственно на 14 февраля – по сравнению со среднедневными продажами месяца в этот день товарооборот, например, ананасов увеличивается на 50%, игристых вин и шоколадных конфет - в два раза. Для праздничного ужина покупатели выбирают вина не только известных брендов, но и под собственными торговыми марками сети, доля которых на сегодняшний день составляет около 40% от товарооборота категории тихих вин. В праздничном ассортименте супермаркетов "Виктория" представлено около 200 наименований тематических подарков и атрибутики, однако самым востребованным подарком в "Виктории" являются живые цветы - букеты традиционных тюльпанов и кустовые розы в горшке – каждый супермаркет в праздничный день реализует сотни букетов. Около 35% продаж сувениров, посуды и подарочных пакетов приходится именно на 14 февраля. Примечательно, что тематика Дня влюбленных отражена не только в сувенирной продукции, но и в оформлении привычных продуктов.
Особой популярностью у покупателей пользуются свежие ягоды в упаковке в форме сердца - их продажи накануне праздника увеличиваются вдвое. В праздничном меню собственного производства около 30 разнообразных десертов и наборов пирожных, а также разработанные специально к празднику марципановые фигурки, печенье "Валентинки".
В компактных гипермаркетах "Мегамарт" рост продаж "романтического" ассортимента отмечается уже с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Для ужина покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина – прирост по сравнению с предшествующими днями февраля составляет около 40%, а в подарок приобретают наборы конфет - их товарооборот растет в 5 раз. Товарооборот кондитерских изделий собственного производства "Мегамарта" на праздничной неделе увеличивается на 55%, а для того, чтобы порадовать влюбленных, кондитеры делают акцент напраздничном исполнении десертов – выпекают кексы и пряники в форме символа праздника - сердца.
Особой популярностью у покупателей пользуются свежие ягоды в упаковке в форме сердца - их продажи накануне праздника увеличиваются вдвое. В праздничном меню собственного производства около 30 разнообразных десертов и наборов пирожных, а также разработанные специально к празднику марципановые фигурки, печенье "Валентинки".
В компактных гипермаркетах "Мегамарт" рост продаж "романтического" ассортимента отмечается уже с первых дней февраля, а пик продаж приходится на сам праздник. Для ужина покупатели выбирают вермуты, игристые и фруктовые вина – прирост по сравнению с предшествующими днями февраля составляет около 40%, а в подарок приобретают наборы конфет - их товарооборот растет в 5 раз. Товарооборот кондитерских изделий собственного производства "Мегамарта" на праздничной неделе увеличивается на 55%, а для того, чтобы порадовать влюбленных, кондитеры делают акцент напраздничном исполнении десертов – выпекают кексы и пряники в форме символа праздника - сердца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
