Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Руководители розничных организаций назвали препятствия для цифровизации торговли.

Руководители розничных организаций назвали препятствия для цифровизации торговли.
Отсутствие достаточного бюджета является ключевой преградой для цифровизации розничной торговли, следует из информационно-аналитического материала Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ по результатам опроса руководителей крупных, средних и малых розничных организаций.
"Ключевой преградой для проникновения цифровых решений, по мнению 64% руководителей, стало отсутствие достаточного бюджета. Данный факт фрагментарно находит подтверждение в сложившихся тенденциях финансово—экономического блока показателей деятельности организаций, отличившихся неблагоприятными предпринимательскими оценками по итогам 2018 года", — говорится в документе.
Вторым по силе негативного воздействия на процесс цифровизации фактором оказалось отсутствие благоприятных и стабильных экономических условий в стране. Об этом сообщили 38% руководителей розничных организаций. Кроме того, треть опрошенных среди препятствий назвали низкую окупаемость инвестиций. 20% респондентов заявили о низкой готовности своих организаций к цифровой трансформации.
"Из оставшегося блока неблагоприятных факторов, оказывающих несколько меньшее давление, обращает на себя внимание проблема низкого уровня цифровой грамотности персонала. В частности, в четверти торговых организациях цифровизация замедлялась в связи недостаточным опытом сотрудников для внедрения технологий и распространения компетенций в сфере ИКТ", - добавляют авторы материала.
Согласно документу, в 2018 году 40% руководителей торговых фирм оценивали сложившийся уровень цифровой активности как "высокий" и "очень высокий". В 30% организациях уровень цифровизации посчитали "низким". При этом еще почти треть руководителей торговых организаций затруднились дать какую-либо оценку уровня цифровой активности.
Наиболее активно торговые фирмы применяли цифровые продукты, связанные с развитием электронной коммерции, разработкой приложений и модернизации сетевой инфраструктуры. В меньшей степени в розничной торговле использовались технологии смарт-контрактов, а также проекты, направленные на роботизацию складов, контроля целостности товаров и сокращения краж.

Для справки: Название компании: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, ФГАОУВО (НИУ ВШЭ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.