Юрий Трутнев: у неактивных инвесторов будут отбирать порты и выставлять на аукцион.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Дальневосточный ФО
19.04.2018 в 17:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Приморского края) | Advis.ru
О необходимости эффективного использования портов Приморья и Дальнего Востока заявил заместитель Председателя Правительства РФ - Полномочный представитель Президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, подводя промежуточные итоги Дня китайского инвестора 19 апреля. В мероприятии, которое на этот раз прошло в Хабаровске, принял участие врио Губернатора края Андрей Тарасенко.
В ходе Дня инвестора "Китайская компания коммуникаций и строительства" (CCCC) представила технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".
Как отметил Юрий Трутнев, окончательное решение по проекту будет приниматься на уровне глав государств, но задача рабочей группы - подготовить для них цифры и обоснование, чтобы проект был сбалансирован между интересами России и Китая.
"Заинтересованность не только России, но и северо-восточных провинций Китая, которые получают короткую дорогу в порты края. Мы сейчас занимаемся в Приморье инвентаризацией проектов в области портового хозяйства. Будем часть портов там, где инвесторы не торопятся, отбирать и выставлять на аукцион и интенсифицировать эту работу", - обозначил полпред.
Подчеркнуто, что пока этот этап не завершен, работа над ТЭО будет продолжена.
"Это не такой проект, который уже завтра заработает. Идет работа по технико-экономическому обоснованию. У нас ТЭО есть, но, когда была встреча глав правительств Дмитрия Медведева и Ли Кэцяна. Коллеги из КНР сказали, что им надо тоже посчитать. Они подготовили, но рассчитали окупаемость на основе существующего транспортного потока, это не совсем некорректно. Нельзя эти расчеты класть в основу. Мы договорились, что эту работу продолжим. И в течение трех месяцев найдем согласованный вариант", - прокомментировал по итогам совещания полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев.
Отметим, стоимость проектов МТК-1,2 составляет 300 миллиардов рублей.
Напомним, о значении развития международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" заявлял Президент России Владимир Путин на Восточном экономическом форуме. По словам главы государства, интеграция России со странами АТР должна опираться на серьезные совместные проекты, в том числе в области транспортной инфраструктуры, а эти два МТК "позволяют сформировать кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточной провинции Китая к портам юга Приморского края".
В ходе Дня инвестора "Китайская компания коммуникаций и строительства" (CCCC) представила технико-экономическое обоснование реализации проекта строительства международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2".
Как отметил Юрий Трутнев, окончательное решение по проекту будет приниматься на уровне глав государств, но задача рабочей группы - подготовить для них цифры и обоснование, чтобы проект был сбалансирован между интересами России и Китая.
"Заинтересованность не только России, но и северо-восточных провинций Китая, которые получают короткую дорогу в порты края. Мы сейчас занимаемся в Приморье инвентаризацией проектов в области портового хозяйства. Будем часть портов там, где инвесторы не торопятся, отбирать и выставлять на аукцион и интенсифицировать эту работу", - обозначил полпред.
Подчеркнуто, что пока этот этап не завершен, работа над ТЭО будет продолжена.
"Это не такой проект, который уже завтра заработает. Идет работа по технико-экономическому обоснованию. У нас ТЭО есть, но, когда была встреча глав правительств Дмитрия Медведева и Ли Кэцяна. Коллеги из КНР сказали, что им надо тоже посчитать. Они подготовили, но рассчитали окупаемость на основе существующего транспортного потока, это не совсем некорректно. Нельзя эти расчеты класть в основу. Мы договорились, что эту работу продолжим. И в течение трех месяцев найдем согласованный вариант", - прокомментировал по итогам совещания полпред Президента России в ДФО Юрий Трутнев.
Отметим, стоимость проектов МТК-1,2 составляет 300 миллиардов рублей.
Напомним, о значении развития международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" заявлял Президент России Владимир Путин на Восточном экономическом форуме. По словам главы государства, интеграция России со странами АТР должна опираться на серьезные совместные проекты, в том числе в области транспортной инфраструктуры, а эти два МТК "позволяют сформировать кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточной провинции Китая к портам юга Приморского края".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.