Смерфит Каппа Санкт-Петербург" приняла участие в выставке METRO EXPO 2017.
20.04.2017 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
METRO EXPO – ежегодная профессиональная выставка компании "МЕТРО Кэш энд Керри", проводимая для ключевых клиентов в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы. В этом году мероприятие прошло с 4 по 6 апреля 2017 года в МВЦ Крокус Экспо в Москве, собрав на площади в 21 000 кв. м. более 350 компаний.
Участники выставки – федеральные и локальные поставщики компании "МЕТРО Кэш энд Керри" представили свою продукцию и новинки, а также эксклюзивные предложения в двух залах Крокус Экспо, разделённых на зону гостинично-ресторанного бизнеса и зону торговли малых форматов.
АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" предоставило гофрокартонные декорации для оформления входа и зоны отдыха: буквы с названием выставки и арку фотозоны.
За три дня работы выставку посетили более 19500 человек, которые не только осмотрели экспозицию, но и приняли участие почти в 750 форумах, тренингах, семинарах и мастер-классах, посвященных организации ресторанного бизнеса и food retail. В рамках выставки, в частности, прошли "1-й Всероссийский чемпионат кавистов", "Bar Event", "Chef’s Day" и финал Всероссийского открытого кулинарного чемпионата "Chef a la Russe".
Комментируя участие компании в METRO EXPO 2017, генеральный директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Патрик Стром отметил: "Мы рады возможности принять участие в таком масштабном проекте и почувствовать себя в самом центре российской HORECA-индустрии, ее традиций и трендов".
Участники выставки – федеральные и локальные поставщики компании "МЕТРО Кэш энд Керри" представили свою продукцию и новинки, а также эксклюзивные предложения в двух залах Крокус Экспо, разделённых на зону гостинично-ресторанного бизнеса и зону торговли малых форматов.
АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" предоставило гофрокартонные декорации для оформления входа и зоны отдыха: буквы с названием выставки и арку фотозоны.
За три дня работы выставку посетили более 19500 человек, которые не только осмотрели экспозицию, но и приняли участие почти в 750 форумах, тренингах, семинарах и мастер-классах, посвященных организации ресторанного бизнеса и food retail. В рамках выставки, в частности, прошли "1-й Всероссийский чемпионат кавистов", "Bar Event", "Chef’s Day" и финал Всероссийского открытого кулинарного чемпионата "Chef a la Russe".
Комментируя участие компании в METRO EXPO 2017, генеральный директор АО "Смерфит Каппа Санкт-Петербург" Патрик Стром отметил: "Мы рады возможности принять участие в таком масштабном проекте и почувствовать себя в самом центре российской HORECA-индустрии, ее традиций и трендов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
