"Гирлянда" зашла в рестораны. "Retailer.RU ". 27 ноября 2014
Мини-шоп занимает около 10 кв. м, которые взяты у "Марчеллис" в субаренду. Ассортимент точки насчитывает порядка 200 наименований и представлен в категориях "свежее мясо", "молочная продукция", "бакалея", "кулинария". Для сравнения: средняя площадь обычной точки — 100 кв. м, ассортимент — около 1100 SKU. Инвестиции в запуск магазина в ресторане составили около 700 тыс. руб.
"Гирлянда" намерена открывать магазины и в других точках "Марчеллис", рассказала Retailer.RU совладелица сети Алена Гилилова. Ритейлер также ведет переговоры с другими ресторанами. При этом "Гирлянду" интересуют объекты с количеством чеков не менее 350 в день.
В планах сети также открыть 6–9 стандартных магазинов до марта 2015 г. в Петербурге, а также начать развитие в Москве. Кроме того, ритейлер планирует открыть собственный стейк-ресторан "Гирлянда Steak Shop&Show" на улице Рубинштейна в Северной столице. Сейчас компания управляет кейтеринг-службой премиум-класса "Гирлянда home catering" и фургонами быстрого питания "Гирляндамобилями".
Напомним, в октябре "Гирлянда" привлекла инвестора в лице Инны Мейер, жены Августа Мейера, продав ей долю в 25% сети.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot