Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЖК "Рождественский" в Мытищах строится с применением негорючих материалов ROCKWOOL.

ЖК Рождественский в Мытищах строится с применением негорючих материалов ROCKWOOL.
В центре Подмосковного города Мытищи ведется строительство нового ультрасовременного жилого комплекса бизнес-класса "Рождественский". Архитектурный ансамбль зданий, возводимых на едином стилобате, образует уютный внутренний двор с пешеходными аллеями, зелеными насаждениями, детскими и спортивными площадками, который является идеальным местом для семейного отдыха. Общая площадь жилья составляет 67 000 кв. м. Входные группы и зоны общего пользования облицованы высококачественными материалами, а их уникальный дизайн подчеркивает элитарность и высокий статус проекта. Вентилируемые фасады нового поколения, утепленные негорючими материалами из каменной ваты ROCKWOOL, гарантируют повышенную звуко- и теплоизоляцию в квартирах.
Теплоизоляция вентилируемого фасада выполнена с помощью плит из каменной ваты ROCKWOOL. Они будут сберегать тепло в холодное время года и поддерживать благоприятную температуру летом. Благодаря хаотичному расположению волокон и однородной структуре материала, плиты демонстрируют отличные звукопоглощающие свойства и обеспечивают акустический комфорт в помещениях.
Также существенным преимуществом данного решения является пожарная безопасность. Волокна каменной ваты выдерживают температуры до 1000 0С и создают преграду для распространения огня.
Кроме того, стоит отметить, что применение экологичных материалов из каменной ваты дает возможность снизить отрицательное воздействие на природу, поскольку при использовании меньшего топлива для обслуживания зданий значительно сокращаются выбросы парниковых газов в атмосферу. Так, ежегодно теплоизоляция ROCKWOOL позволяет предотвратить выброс нескольких млрд тонн CO2, а также решить немаловажную проблему роста энергопотребления. Более 40% энергии приходится на отопление или охлаждение жилых зданий, а с помощью правильной теплоизоляции можно добиться значительной экономии в данном вопросе.

Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.