ЖК "Рождественский" в Мытищах строится с применением негорючих материалов ROCKWOOL.
12.07.2016 в 08:19 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Теплоизоляция вентилируемого фасада выполнена с помощью плит из каменной ваты ROCKWOOL. Они будут сберегать тепло в холодное время года и поддерживать благоприятную температуру летом. Благодаря хаотичному расположению волокон и однородной структуре материала, плиты демонстрируют отличные звукопоглощающие свойства и обеспечивают акустический комфорт в помещениях.
Также существенным преимуществом данного решения является пожарная безопасность. Волокна каменной ваты выдерживают температуры до 1000 0С и создают преграду для распространения огня.
Кроме того, стоит отметить, что применение экологичных материалов из каменной ваты дает возможность снизить отрицательное воздействие на природу, поскольку при использовании меньшего топлива для обслуживания зданий значительно сокращаются выбросы парниковых газов в атмосферу. Так, ежегодно теплоизоляция ROCKWOOL позволяет предотвратить выброс нескольких млрд тонн CO2, а также решить немаловажную проблему роста энергопотребления. Более 40% энергии приходится на отопление или охлаждение жилых зданий, а с помощью правильной теплоизоляции можно добиться значительной экономии в данном вопросе.
Для справки: Название компании: Минеральная вата, ЗАО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.