Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" заключила соглашения о сотрудничестве с подмосковными производителями.

ДИКСИ заключила соглашения о сотрудничестве с подмосковными производителями.
Сеть магазинов "ДИКСИ" заключила несколько Соглашений о сотрудничестве с областными производителями в ходе "Торговой сессии Подмосковья", организованной Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. На сегодняшний день доля местных производителей в ассортименте подмосковных магазинов одна из самых высоких - от трети до 90% в зависимости от категории.
Два из трех соглашений, подписанных в рамках сессии, регламентируют расширение в 2016 году сотрудничества с действующими поставщиками в категории молочных продуктов. Так, сеть предполагает существенно увеличить представленность продуктов предприятия "Ростагротрейд" и повысить товарооборот позиций поставщика.
Позитивные перспективы в развитии представленности и обороте ассортимента Экомилк закрепляет соглашение о сотрудничестве с "Озерецким молочным комбинатом". Помимо расширения линейки брендов Экомилк, партнеры также подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству в рамках производства продуктов под собственными торговыми марками "ДИКСИ".
На сегодняшний день молочные производители именно Московской области поставляют девять наименований под марками "Д" и "Первым делом". Качество товаров под собственными марками не уступает аналогам от известных брендов, однако за счет сотрудничества с местными производителями их цена до 40% ниже.
Еще одно соглашение закрепляет ввод в ассортимент "ДИКСИ" позиций нового для сети партнера - производителя кондитерских изделий "Господарь" (ООО "Сластена"). Стороны договорились об условиях тестового периода, по итогам которого в ассортименте магазинов у дома может появиться до десяти наименований под этой маркой.
Работа по расширению сотрудничества с производителями Московской области ведется постоянно - за последние несколько недель "ДИКСИ" подписала свыше десяти новых контрактов на поставку молока, сливочного масла, кефира и сметаны, достигнуты договоренности о поставке двадцати новых позиций мясных деликатесов, яиц и рыбы от производителей Подольска, Малаховки, Раменского.
"Представить местным жителям ассортимент лучших местных производителей – стратегическая задача компании в области оптимизации ассортимента. Торговые сессии – отличная площадка для бизнес-контактов, а также презентации новых деловых союзов. Благодаря развитию партнерства, сеть не только имеет возможность разнообразить ассортимент, но и делает товары в ключевых группах более доступными", - говорит директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot