В Госдуму внесен законопроект о запрете производства и продажи "энергетиков" в России.

Законопроект подготовлен в целях "пропаганды здорового образа жизни, профилактики алкоголизма, запрета продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков, в том числе и энергетических, а также снижения уровня потребления алкогольной продукции", следует из пояснительной записки к законопроекту.
По данным Минздрава, 24% жителей российских городов регулярно употребляют энергетические напитки, из них 7% пьют их ежедневно. По статистике, 8 из 10 российских подростков в возрасте от 13 до 17 лет хотя бы однажды пробовали тонизирующие энергетики, в том числе и слабоалкогольные (энерготоники), а каждый третий употребляет их регулярно. Средний возраст начала потребления энерготоников составляет 12–13 лет.
Химические добавки, фруктовые вкусы и газирование маскируют вкус алкоголя в энергетиках и тониках и формируют у подростка стереотип, что они практически не отличаются от обычных газированных неалкогольных напитков. Но стандартная банка "энергетика", содержащего алкоголь даже в малых дозах, может стать причиной развития таких заболеваний, как гастрит, язва желудка, рак, сердечно-сосудистые заболевания и бесплодие, отмечают авторы законопроекта.
"Считаем своевременным и целесообразным правовое регулирование, направленное на запрет производства и оборота слабоалкогольных и безалкогольных энергетических напитков на территории Российской Федерации", — говорится в документе.
Ранее депутаты амурского Заксобрания предложили ввести административную ответственность за распитие "энергетиков" в общественных местах.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot