Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Краевая комиссия провела более 50 "ценовых" рейдов в Приморье.

Заявить о фактах повышения цен на продукты питания и пожаловаться на качество продукции жители Приморья могут на телефон "горячей линии". Проверить обоснованность обращений граждан призвана специальная краевая комиссия. С выездными мероприятиями она побывала уже на 51 торговом объекте по всему региону.
В департаменте лицензирования и торговли Приморского края отмечают, что с 14 августа по 14 октября на "горячую линию" поступило 247 обращений от жителей региона. Чтобы разобраться в жалобах граждан и определить их обоснованность, по поручению Губернатора края Владимира Миклушевского создана специальная выездная комиссия. В ее состав входят специалисты краевого департамента лицензирования и торговли, Роспотребнадзора и антимонопольной службы.
"Во Владивостоке рейды проведены уже на 16 торговых объектах, Уссурийске – 11, Находке - 6, Артеме – 3, Спасске-Дальнем – 2, ЗАТО Фокино – 3, ЗАТО Большой Камень – 7, Лучегорске – 3", - отметили специалисты.
По результатам выездов антимонопольной службой возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела в отношении одного из производителей мяса птицы, приостановлена реализация мясной продукции в ряде торговых точек, наложены административные штрафы за нарушение прав потребителей на получение необходимой достоверной информации о товаре.
Одновременно ведётся работа с руководителями крупных торговых сетей и рынков по снижению торговых надбавок. Департамент провел ряд совещаний с руководителями крупных торговых сетей и руководителями магазинов шаговой доступности по вопросу ценообразования на социально-значимые продовольственные товары.
Низкие торговые надбавки на эти товары – от 3 до 15 процентов – применяют торговые сети "Рэми", "Фреш 25", "Три Кота", "Пять+", рынки "Дюна" и "Ближний", супермаркеты "В-Лазер", "Парус" "Самбери", ООО "Комаров" и другие магазины. Рассматривает вопрос о снижении торговых надбавок и руководство супермаркета "Сфера-Маркет".
Напомним, Владимир Миклушевский подчеркнул, что в регионе самыми разными способами будет решаться вопрос по сдерживанию цен на продукты.
"Я дал поручение вице-губернатору Сергею Сидоренко вместе с представителями ФАС, Роспотребнадзора совершить рейд по магазинам – для начала Владивостока, потом и на других территориях края. Нужно посмотреть, где, какие цены, и насколько обоснованно они повысились", - заявил Владимир Миклушевский.
Сообщить о фактах роста цен жители Приморья могут по телефонам 8 (423) 221-58-03 и 221-58-04.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.