"Одна из важнейших задач Теплоэнерго – создание условий для круглогодичного обеспечения горячей водой Нижегородцев", - Владимир Панов.
19.10.2018 в 14:42 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Одна из важнейших задач Теплоэнерго – создание условий для круглогодичного обеспечения горячей водой жителей", - заявил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов по итогам проверки работы новой котельной на ул. Полевая, 4А. Отопительный сезон стартовал три недели назад, в настоящее время практически все пуско-наладочные работы завершены. В целом пусковой период прошел более спокойно, чем в прошлом году, что подтверждает и снижение количества обращений граждан на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня мэр города проверил, насколько хорошо выдержала нагрузки новая котельная, которая обеспечивает теплом и горячей водой несколько сотен жителей улицы Полевой. Раньше два многоквартирных дома, детский сад, общежитие и техникум в данном районе отапливала ведомственная котельная. Собственник уведомил об отказе в теплоснабжении домов и социальных объектов, городская администрация взяла на себя обязанности по теплоснабжению этих домов, а Теплоэнерго приняло социальную нагрузку по строительству новой котельной в рамках инвестиционной программы предприятия. За год было построено здание, установлено современное автоматизированное оборудование, подведены сети к котельной, смонтированы индивидуальные тепловые пункты в домах.
"Здесь мы видим отличный пример того, к чему надо стремиться в масштабах всего города. В жилых домах построены индивидуальные тепловые пункты, это значит, что у жителей будет горячая вода 365 дней в году, независимо от каких-либо профилактических летних работ. Кроме того, ИТП дают возможность регулировать температуру воздуха в помещениях в зависимости от желания жителей, а также самостоятельно начинать и заканчивать отопительный сезон. Индивидуальные тепловые пункты – это будущее города", - сказал Владимир Панов.
По словам генерального директора АО "Теплоэнерго" Ильи Халтурина, теперь жители домов на ул. Полевой получили теплоснабжение и горячую воду более высокого качества.
"Техническая политика компании такова, что все новые объекты соответствуют современному уровню автоматизации и диспетчеризации. Уже сейчас больше половины котельных и теплопунктов автоматизированы, а сигналы с них выведены в центральную аварийно-диспетчерскую службу предприятия. Ежегодно компания будет реконструировать несколько крупных источников, чтобы повышать качество теплоснабжения и уходить от ведомственных источников, к которым часто возникают вопросы", - подчеркнул Илья Халтурин.
Владимир Панов заявил, что в настоящее время в городе осталось порядка четырех проблемных ведомственных источников, которые собственники хотят передать муниципалитету.
"Все эти работы необходимо учитывать в инвестиционной программе Теплоэнерго, чтобы гарантировать жителям своевременное теплоснабжение", - отметил Владимир Панов.
В свою очередь, Илья Халтурин сообщил, что в текущем году Теплоэнерго приступило к разработке проектно-сметной документации по переводу нагрузки с ряда ведомственных котельных на источники компании. Строительно-монтажные работы по ним начнутся уже в следующем году.
Для справки: Название компании: Теплоэнерго, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Здесь мы видим отличный пример того, к чему надо стремиться в масштабах всего города. В жилых домах построены индивидуальные тепловые пункты, это значит, что у жителей будет горячая вода 365 дней в году, независимо от каких-либо профилактических летних работ. Кроме того, ИТП дают возможность регулировать температуру воздуха в помещениях в зависимости от желания жителей, а также самостоятельно начинать и заканчивать отопительный сезон. Индивидуальные тепловые пункты – это будущее города", - сказал Владимир Панов.
По словам генерального директора АО "Теплоэнерго" Ильи Халтурина, теперь жители домов на ул. Полевой получили теплоснабжение и горячую воду более высокого качества.
"Техническая политика компании такова, что все новые объекты соответствуют современному уровню автоматизации и диспетчеризации. Уже сейчас больше половины котельных и теплопунктов автоматизированы, а сигналы с них выведены в центральную аварийно-диспетчерскую службу предприятия. Ежегодно компания будет реконструировать несколько крупных источников, чтобы повышать качество теплоснабжения и уходить от ведомственных источников, к которым часто возникают вопросы", - подчеркнул Илья Халтурин.
Владимир Панов заявил, что в настоящее время в городе осталось порядка четырех проблемных ведомственных источников, которые собственники хотят передать муниципалитету.
"Все эти работы необходимо учитывать в инвестиционной программе Теплоэнерго, чтобы гарантировать жителям своевременное теплоснабжение", - отметил Владимир Панов.
В свою очередь, Илья Халтурин сообщил, что в текущем году Теплоэнерго приступило к разработке проектно-сметной документации по переводу нагрузки с ряда ведомственных котельных на источники компании. Строительно-монтажные работы по ним начнутся уже в следующем году.
Для справки: Название компании: Теплоэнерго, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.