Подведены итоги мониторинга цен на основной набор продуктов в Подмосковье.
Министерство потребительского рынка и услуг Московской области ведет ежедневный и еженедельный анализ ценовой ситуации на продовольственном рынке региона по методике Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
По итогам прошлой недели больше всего подешевели овощи: огурцы – на 5,64%, свежие томаты – на 5,32%, сладкий перец – на 3,81%. Мы прогнозируем, что снижение цен на эту группу товаров продолжится.
В целом, предыдущую неделю можно назвать позитивной – анализ, проведенный на основании данных, предоставленных муниципалитетами, показал, что цены снизились на все 40 продуктов, входящих в список. Речь идет об основном продуктовом наборе, в который в том числе входят такие продукты питания, как: мука, крупы, соль и сахар, чай, вареные и сырокопченые колбасы, мясо, птица, рыба, молочные продукты, фрукты и овощи.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot