Минтранс РФ представил в правительство финансовую модель "Северного широтного хода".
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
19.01.2017 в 15:16 | РИА Новости | Advis.ru
Министерство предлагает реализовать проект по схеме концессии.
Финансовая модель проекта "Северный широтный ход" сформирована и представлена в Правительство РФ - сообщил министр транспорта Максим Соколов.
"Одним из основных и перспективных проектов в развитии всей арктической зоны является проект "Северного широтного хода". У этого проекта непростая судьба: постоянно менялась экономическая модель в соответствии с изменениями макроэкономических условий и, когда были готовы и приняты решения, у нас было серьезное сокращение бюджета федеральной целевой программы, и нам пришлось принимать другие экстренные варианты по поиску инвесторов, замены бюджетного финансирования на внебюджетное. Сегодня такая модель сформирована, представлена в правительство, я очень рассчитываю на то, что в ближайшем будущем старт этого проекта состоится, он действительно имеет ключевое развитие для всей транспортной системы РФ", — рассказал глава Минтранса.
ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в октябре 2016 года подписали соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская — Салехард — Надым — Хорей – Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево и прилегающей инфраструктуры. Общая протяженность линии составит 707 км. Прогнозируемый объем перевозок — 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Строительство планируется осуществить с 2018 по 2022 годы.
Предполагается, что реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. На текущий момент подготовлен комплект документов о заключении концессионного соглашения (проект концессионного соглашения, бизнес-план, финансовая модель проекта), который был направлен на рассмотрение в Правительство РФ для принятия решения о заключении концессии.
Планируется, что концессионер за счет собственных и привлеченных средств построитжелезнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым с железнодорожными подходами и участок железной дороги Салехард — Надым (Хорей). В свою очередь ОАО "РЖД" возьмет на себя реконструкцию железнодорожного участка Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Финансовая модель проекта "Северный широтный ход" сформирована и представлена в Правительство РФ - сообщил министр транспорта Максим Соколов.
"Одним из основных и перспективных проектов в развитии всей арктической зоны является проект "Северного широтного хода". У этого проекта непростая судьба: постоянно менялась экономическая модель в соответствии с изменениями макроэкономических условий и, когда были готовы и приняты решения, у нас было серьезное сокращение бюджета федеральной целевой программы, и нам пришлось принимать другие экстренные варианты по поиску инвесторов, замены бюджетного финансирования на внебюджетное. Сегодня такая модель сформирована, представлена в правительство, я очень рассчитываю на то, что в ближайшем будущем старт этого проекта состоится, он действительно имеет ключевое развитие для всей транспортной системы РФ", — рассказал глава Минтранса.
ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) в октябре 2016 года подписали соглашение о совместной реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская — Салехард — Надым — Хорей – Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево и прилегающей инфраструктуры. Общая протяженность линии составит 707 км. Прогнозируемый объем перевозок — 23,9 млн тонн (преимущественно газовый конденсат и нефтеналивные грузы). Строительство планируется осуществить с 2018 по 2022 годы.
Предполагается, что реализация проекта будет осуществляться с привлечением средств частных инвесторов по концессионной схеме. На текущий момент подготовлен комплект документов о заключении концессионного соглашения (проект концессионного соглашения, бизнес-план, финансовая модель проекта), который был направлен на рассмотрение в Правительство РФ для принятия решения о заключении концессии.
Планируется, что концессионер за счет собственных и привлеченных средств построитжелезнодорожную часть мостов через реки Обь и Надым с железнодорожными подходами и участок железной дороги Салехард — Надым (Хорей). В свою очередь ОАО "РЖД" возьмет на себя реконструкцию железнодорожного участка Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Администрация ЯНАО выступит инвестором строительства автомобильной части моста через Обь.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.