Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компании-члены АКОРТ готовы к подключению системы ЕГАИС.

С 1 июля 2016 года все предприятия и организации розничной торговли алкогольной продукцией будут обязаны представлять в ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) сведения о розничной продаже алкоголя уже по факту продажи, передавая в Росалкогольрегулирование данные о каждой реализованной бутылке алкоголя.
Большинство компаний-членов АКОРТ участвовали в эксперименте по внедрению системы ЕГАИС, проводимом с 2012 года. Благодаря поэтапному порядку подключения, большинство возникавших в ходе тестирования проблем решены, в том числе, благодаря системному взаимодействию с Росалкогольрегулированием в рамках рабочей группы при Экспертном совете Росалкогольрегулирования и оперативным совещаниям с участием разработчиков и служб эксплуатации.
За время подготовки к запуску системы ритейлерами проведена масштабная системная работа: установлены новые сканеры, доработано программное обеспечение контрольно-кассовой техники, корпоративные информационные системы, организовано обучение сотрудников на складах, торговых залах, кассах.
С 1 июля, приобретая алкогольную продукцию в любом из магазинов, покупатель будет получать чек с QR-кодом, который можно будет считать при помощи личного мобильного устройства и проверить происхождение приобретённой продукции. Потребитель не должен заметить каких-либо ощутимых изменений, так как большинство сетей, входящих в АКОРТ уже работают в режиме промышленной эксплуатации ЕГАИС-РОЗНИЦА и ежедневно направляют в Росалкогольрегулирование миллионы сообщений о приобретении алкогольной продукции на кассах торговых организаций. Запуск системы не окажет влияния на цены, так как все затраты на необходимое технологическое оборудование уже сделаны.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев: "Компании-члены АКОРТ надеются, что затраты на внедрение системы ЕГАИС окажутся оправданными и вся эта работа позволит существенно "обелить" российский рынок алкогольной продукции".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.