Компании-члены АКОРТ готовы к подключению системы ЕГАИС.
30.06.2016 в 08:47 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
С 1 июля 2016 года все предприятия и организации розничной торговли алкогольной продукцией будут обязаны представлять в ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) сведения о розничной продаже алкоголя уже по факту продажи, передавая в Росалкогольрегулирование данные о каждой реализованной бутылке алкоголя.
Большинство компаний-членов АКОРТ участвовали в эксперименте по внедрению системы ЕГАИС, проводимом с 2012 года. Благодаря поэтапному порядку подключения, большинство возникавших в ходе тестирования проблем решены, в том числе, благодаря системному взаимодействию с Росалкогольрегулированием в рамках рабочей группы при Экспертном совете Росалкогольрегулирования и оперативным совещаниям с участием разработчиков и служб эксплуатации.
За время подготовки к запуску системы ритейлерами проведена масштабная системная работа: установлены новые сканеры, доработано программное обеспечение контрольно-кассовой техники, корпоративные информационные системы, организовано обучение сотрудников на складах, торговых залах, кассах.
С 1 июля, приобретая алкогольную продукцию в любом из магазинов, покупатель будет получать чек с QR-кодом, который можно будет считать при помощи личного мобильного устройства и проверить происхождение приобретённой продукции. Потребитель не должен заметить каких-либо ощутимых изменений, так как большинство сетей, входящих в АКОРТ уже работают в режиме промышленной эксплуатации ЕГАИС-РОЗНИЦА и ежедневно направляют в Росалкогольрегулирование миллионы сообщений о приобретении алкогольной продукции на кассах торговых организаций. Запуск системы не окажет влияния на цены, так как все затраты на необходимое технологическое оборудование уже сделаны.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев: "Компании-члены АКОРТ надеются, что затраты на внедрение системы ЕГАИС окажутся оправданными и вся эта работа позволит существенно "обелить" российский рынок алкогольной продукции".
Большинство компаний-членов АКОРТ участвовали в эксперименте по внедрению системы ЕГАИС, проводимом с 2012 года. Благодаря поэтапному порядку подключения, большинство возникавших в ходе тестирования проблем решены, в том числе, благодаря системному взаимодействию с Росалкогольрегулированием в рамках рабочей группы при Экспертном совете Росалкогольрегулирования и оперативным совещаниям с участием разработчиков и служб эксплуатации.
За время подготовки к запуску системы ритейлерами проведена масштабная системная работа: установлены новые сканеры, доработано программное обеспечение контрольно-кассовой техники, корпоративные информационные системы, организовано обучение сотрудников на складах, торговых залах, кассах.
С 1 июля, приобретая алкогольную продукцию в любом из магазинов, покупатель будет получать чек с QR-кодом, который можно будет считать при помощи личного мобильного устройства и проверить происхождение приобретённой продукции. Потребитель не должен заметить каких-либо ощутимых изменений, так как большинство сетей, входящих в АКОРТ уже работают в режиме промышленной эксплуатации ЕГАИС-РОЗНИЦА и ежедневно направляют в Росалкогольрегулирование миллионы сообщений о приобретении алкогольной продукции на кассах торговых организаций. Запуск системы не окажет влияния на цены, так как все затраты на необходимое технологическое оборудование уже сделаны.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев: "Компании-члены АКОРТ надеются, что затраты на внедрение системы ЕГАИС окажутся оправданными и вся эта работа позволит существенно "обелить" российский рынок алкогольной продукции".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.