Винный дом Gancia запускает новую подарочную упаковку на российском рынке.
11.12.2017 в 14:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске на российском рынке новой подарочной упаковки популярного игристого Gancia Asti.
Старинные погреба Винного дома Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что подчеркивает историческое значение производства игристого вина Gancia и родины Винного дома — города Канелли в самом сердце региона Асти. Именно в этих погребах в далеком 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии.
Винный дом Gancia обратился к опытному агентству визуальных коммуникаций Ampersand во главе с креативным директором Талли Кельми, поставив непростую задачу: с одной стороны, выдержать классический стиль упаковки, подчеркнув премиальность, итальянское происхождение и утонченность бренда, а с другой – создать узнаваемый и выгодно отличающийся от конкурентов стиль.
В ходе работы над проектом командой Ampersand было предложено около 20 обоснованных дизайн-концепций, фаворитом среди которых стала упаковка, выполненная в благородном алом цвете.
"Алый вариант подарочной упаковки Gancia Asti не имеет аналогов, он уникален и свеж, – комментирует Талли Кельми, креативный директор Ampersand. – Он подходит для любого случая и точно выделяет товар на полке. С ним Gancia Asti подчеркивает свою индивидуальность и влюбляет в себя с первого взгляда. Мы благодарим Винный дом Gancia за этот интересный проект и с нетерпением ждем появления на полках Gancia Asti в новом дизайне, ведь за время проекта вся команда успела пристраститься к этому волшебному напитку".
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 276% по итогам III квартала 2017 года к показателю прошлого года.
Для справки: Название компании: Roust Inc. (Корпорация Руст) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Старинные погреба Винного дома Gancia входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО, что подчеркивает историческое значение производства игристого вина Gancia и родины Винного дома — города Канелли в самом сердце региона Асти. Именно в этих погребах в далеком 1865 году Карло Ганча изобрел первое игристое вино в Италии.
Винный дом Gancia обратился к опытному агентству визуальных коммуникаций Ampersand во главе с креативным директором Талли Кельми, поставив непростую задачу: с одной стороны, выдержать классический стиль упаковки, подчеркнув премиальность, итальянское происхождение и утонченность бренда, а с другой – создать узнаваемый и выгодно отличающийся от конкурентов стиль.
В ходе работы над проектом командой Ampersand было предложено около 20 обоснованных дизайн-концепций, фаворитом среди которых стала упаковка, выполненная в благородном алом цвете.
"Алый вариант подарочной упаковки Gancia Asti не имеет аналогов, он уникален и свеж, – комментирует Талли Кельми, креативный директор Ampersand. – Он подходит для любого случая и точно выделяет товар на полке. С ним Gancia Asti подчеркивает свою индивидуальность и влюбляет в себя с первого взгляда. Мы благодарим Винный дом Gancia за этот интересный проект и с нетерпением ждем появления на полках Gancia Asti в новом дизайне, ведь за время проекта вся команда успела пристраститься к этому волшебному напитку".
Популярность игристых вин Gancia в мире продолжает расти. За 3 года производство вин и вермутов Gancia увеличилось c 19 миллионов бутылок до почти 25 миллионов бутылок, а экспорт из Италии в первом полугодии 2017 года вырос на 61%. В России объем продаж Gancia прибавил внушительные 276% по итогам III квартала 2017 года к показателю прошлого года.
Для справки: Название компании: Roust Inc. (Корпорация Руст) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.