В Архангельской области снижаются цены на продукты.
11.08.2015 в 08:25 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
10 августа на оперативном совещании в правительстве региона обсудили ситуацию с ценами на продовольственные товары.
Все основные продукты питания в июле подешевели: снизились цены на говядину, свинину, сливочное и подсолнечное масло, куриное яйцо, пшено, гречневую крупу, лук. Больше всего уменьшилась стоимость картофеля (почти на 14 процентов) и белокочанной капусты (12 с половиной процентов).
Незначительно подорожали мука и замороженная рыба (в пределах одного процента), сахарный песок и соль (два-три процента). Кроме того, зафиксирован сезонный рост цен на морковь и яблоки.
— Сейчас на потребительском рынке начинает появляться отечественный урожай, поэтому ближе к сентябрю ожидаем снижение цен на плодоовощную продукцию, – отметил министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Дмитрий Карельский.
Напомним, что мониторинг цен на основные продукты питания осуществляется в соответствии с поручением главы Архангельской области Игоря Орлова. Утверждён перечень мероприятий по стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке Поморья. Он включает в себя ряд важных направлений:
организация прямых поставок продовольственных товаров из других регионов;
предоставление торговых мест для местных сельхозпроизводителей;
проведение акций по продаже социальной группы продовольственных товаров с минимальной торговой наценкой;
открытие фирменных магазинов местных товаропроизводителей;
организация ярмарок;
государственная поддержка эффективных хозяйств.
Все основные продукты питания в июле подешевели: снизились цены на говядину, свинину, сливочное и подсолнечное масло, куриное яйцо, пшено, гречневую крупу, лук. Больше всего уменьшилась стоимость картофеля (почти на 14 процентов) и белокочанной капусты (12 с половиной процентов).
Незначительно подорожали мука и замороженная рыба (в пределах одного процента), сахарный песок и соль (два-три процента). Кроме того, зафиксирован сезонный рост цен на морковь и яблоки.
— Сейчас на потребительском рынке начинает появляться отечественный урожай, поэтому ближе к сентябрю ожидаем снижение цен на плодоовощную продукцию, – отметил министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Дмитрий Карельский.
Напомним, что мониторинг цен на основные продукты питания осуществляется в соответствии с поручением главы Архангельской области Игоря Орлова. Утверждён перечень мероприятий по стабилизации ценовой ситуации на потребительском рынке Поморья. Он включает в себя ряд важных направлений:
организация прямых поставок продовольственных товаров из других регионов;
предоставление торговых мест для местных сельхозпроизводителей;
проведение акций по продаже социальной группы продовольственных товаров с минимальной торговой наценкой;
открытие фирменных магазинов местных товаропроизводителей;
организация ярмарок;
государственная поддержка эффективных хозяйств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.