Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости

Несбалансированный запуск частной тяги на железной дороге - путь к банкротству УЗ, - Кравцов.

УЗ лишится части доходов, а расходы останутся прежними.
Проводить либерализацию тяги на железной дороге нужно путем внесения сбалансированных изменений в законодательство, иначе, если лишить "Укрзализныцю" части доходов при сохранении расходов, это приведет к ее банкротству. Такое мнение в интервью liga.net высказал и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.
"Этот вопрос надо решить на уровне закона, причем сбалансированного. Прежде чем допускать частную тягу, нужно признать, что фактически УЗ лишается части доходов. Давайте говорить об этом прямо и открыто", - отметил Кравцов.
По его словам, насколько существенным будет влияние этого процесса на УЗ, будет зависеть от количества операторов локомотивов, которые выйдут на рынок.
"Разумеется они, как любой бизнес будут забирать высокодоходные сегменты. Нам останутся недоходные. Основной доход у нас генерирует 30-35% сети. И как государственный перевозчик мы останемся со всем грузом пассажирских перевозок, за которые мы не получаем никаких дотаций или помощи - ничего. Фактически используем доходы грузоперевозок для перекрытия пассажирских убытков. Я не могу сказать, что это сбалансированная модель, но она есть. Поэтому, запуская частную тягу, мы убираем из системы один из ключевых источников дохода. И отдаем его в частные руки. А все расходы оставляем. Это прямой путь к финансовому коллапсу и банкротству", - заявил Кравцов.
Он добавил, что лично не выступает против запуска частной тяги, просто "ее надо вводить правильно".
Напомним, в начале сентября премьер-министр Владимир Гройсман сообщил, что правительство ведет работу над введением частной тяги на железных дорогах страны, однако нужно следовать принципу "не навреди".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение