УФАС пригрозил сети "Семья" делом за использование символики FIFA.
27.06.2017 в 09:24 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Плакаты и листовки с символикой Кубка конфедераций FIFA, которые были развешаны в магазинах "Семья", стали поводом для предупреждения от УФАС Петербурга. Это первая крупная торговая сеть, которая попалась на подобной попытке заработать на турнире.
Как сообщает 26 июня пресс-служба регионального отделения Федеральной антимонопольной службы, реклама с эмблемой Кубка сопровождала некоторые виды товаров в магазинах сети — от чипсов до пива. Договора с FIFA, необходимого для использования логотипа, у ООО "ТД "Интерторг" не оказалось.
Пока юридическое лицо отделалось предупреждением, отмечают в УФАС. Если листовки с официальной символикой Кубка не исчезнут из магазинов, против ритейлера может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
"Фонтанка" запросила комментарий у представителей торговой сети.
Ранее УФАС выдало предупреждение за использование символики Кубка конфедераций – 2017 на вывеске лобби-бара "Бутик-отеля "АВТОР". Такие же меры ведомство приняло в отношении ООО "Инвестиционно-строительная группа "Форт ИС СПб" за распространение листовок "Карлс Джуниор" (Carls Jr.) в радиусе 2 тыс. метров вокруг зоны стадиона "Санкт-Петербург-арена" без разрешения FIFA.
Напомним, Кубок конфедераций начался в Петербурге 17 июня и завершится на этой неделе, 2 июля. В нем принимают участие 8 футбольных команд со всего мира. В следующем году Петербург и другие города России принимают чемпионат мира по футболу.
Как сообщает 26 июня пресс-служба регионального отделения Федеральной антимонопольной службы, реклама с эмблемой Кубка сопровождала некоторые виды товаров в магазинах сети — от чипсов до пива. Договора с FIFA, необходимого для использования логотипа, у ООО "ТД "Интерторг" не оказалось.
Пока юридическое лицо отделалось предупреждением, отмечают в УФАС. Если листовки с официальной символикой Кубка не исчезнут из магазинов, против ритейлера может быть возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
"Фонтанка" запросила комментарий у представителей торговой сети.
Ранее УФАС выдало предупреждение за использование символики Кубка конфедераций – 2017 на вывеске лобби-бара "Бутик-отеля "АВТОР". Такие же меры ведомство приняло в отношении ООО "Инвестиционно-строительная группа "Форт ИС СПб" за распространение листовок "Карлс Джуниор" (Carls Jr.) в радиусе 2 тыс. метров вокруг зоны стадиона "Санкт-Петербург-арена" без разрешения FIFA.
Напомним, Кубок конфедераций начался в Петербурге 17 июня и завершится на этой неделе, 2 июля. В нем принимают участие 8 футбольных команд со всего мира. В следующем году Петербург и другие города России принимают чемпионат мира по футболу.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.