На Алтае открыли первый магазин голландской сети SPAR.
Напомним, что ранее открытие бийского SPAR Express заявлялось на конец сентября. Кроме того, в Барнауле в декабре должен открыться еще один магазин этой сети - EUROSPAR.
Формат SPAR Express, который представлен в Бийске, — это торговые точки быстрого обслуживания площадью 100–200 кв. метров.
Барнаульский магазин торговой сети будет работать в формате EUROSPAR — это супермаркет торговой площадью 1–3 тыс. кв. метров. Он станет якорным арендаторомв торгово-офисном центре "Гулливер парк", который строится на месте бывшего рынка "Первомайский". "Зоны расчета с покупателями этих магазинов будут оборудованы по аналогии с магазинами "Аникс". Единственным отличием кассового оборудования станет новинка – надежный и высокоскоростной фискальный регистратор ККТ FPrint-77ПТК", - сообщает "Ритейл-сервис".
"Аникс" планирует выделить магазины SPAR на рынке регионального продуктового ритейла за счет популяризации свежих продуктов и качественного сервиса, а ориентироваться будет в основном на средний и премиум-сегмент покупателей.
SPAR — это мультиформатная сеть розничной торговли товарами повседневного спроса. Она основана в 1930-х годах прошлого века в Голландии как сообщество бакалейщиков, которые нуждались в сотрудничестве в связи с появлением крупных торговых сетей Европы. Это определяет одну из особенностей магазинов SPAR — в них активно используются региональные продукты.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot