В Тверской области стартовала рекламная кампания бренда "Дмитрогорский продукт".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
05.03.2018 в 11:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Колбасы и молоко – основные категории товаров начавшейся 1 марта в Верхневолжье рекламной кампании принадлежащего ГК "АгроПромкомплектация" торговой марки "Дмитрогорский продукт".
Основные задачи рекламной кампании – формирование имиджа домашнего производителя качественных молочных продуктов и колбасных изделий, поддержка узнаваемости бренда, увеличение лояльности потребителей к торговой марке и увеличение продаж.
В молочной категории фокус сделан на молоко, кефир и рассыпчатый творог; в колбасной – на сосиски, вареную и варено-копченую колбасы. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также – наружная реклама. Кроме этого в точках продаж будут проходить дегустации, различные акции и скидочные программы.
"Тверичанам мы хотим напомнить историю маленькой хозяйки, заботящейся о своей семье, - комментирует директор департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Борис Этин.- Предлагая нашим покупателям качественные молочные продукты и колбасные изделия бренда "Дмитрогорский продукт", мы проявляем заботу о каждом. "Дмитрогорский продукт" - это натуральные и качественные продукты, изготовленные на собственных предприятиях компании, знакомые каждому жителю Твери и Тверской области".
Сроки рекламной кампании: колбасная категория – до 30 мая, молочная – до 30 июня.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основные задачи рекламной кампании – формирование имиджа домашнего производителя качественных молочных продуктов и колбасных изделий, поддержка узнаваемости бренда, увеличение лояльности потребителей к торговой марке и увеличение продаж.
В молочной категории фокус сделан на молоко, кефир и рассыпчатый творог; в колбасной – на сосиски, вареную и варено-копченую колбасы. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также – наружная реклама. Кроме этого в точках продаж будут проходить дегустации, различные акции и скидочные программы.
"Тверичанам мы хотим напомнить историю маленькой хозяйки, заботящейся о своей семье, - комментирует директор департамента маркетинга ГК "АгроПромкомплектация" Борис Этин.- Предлагая нашим покупателям качественные молочные продукты и колбасные изделия бренда "Дмитрогорский продукт", мы проявляем заботу о каждом. "Дмитрогорский продукт" - это натуральные и качественные продукты, изготовленные на собственных предприятиях компании, знакомые каждому жителю Твери и Тверской области".
Сроки рекламной кампании: колбасная категория – до 30 мая, молочная – до 30 июня.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.