Выручка AkzoNobel сократилась на 4 %.
AkzoNobel после продажи бизнеса специальных химикатов зафиксировал рост финансовых показателей. Как сообщает концерн, преобразование в "чистого" производителя лакокрасочных материалов позволило увеличить рентабельность продажи и операционную прибыль, а также сократить расходы.
По итогам третьего квартала 2018 года относительно аналогичного периода 2017 выручка компании сократилась на 4 % – с 2,4 млрд евро до 2,32 млрд, а скорректированная операционная прибыль, наоборот, выросла на 8 % (с 225 млн евро до 243 млн). В свою очередь рентабельность продаж увеличилась с 9,3 % до 10,4 %, операционная прибыль – с 215 млн евро до 237 млн (+22 млн.).
Росту показателей, как отмечает AkzoNobel, способствовало повышение цен в среднем на 7 %, снижение затрат и завершение продажи бизнеса специальных химикатов. Преобразование в компанию-производителя ЛКМ уже позволило сэкономить 3 млн евро, к 2020 году концерн намерен сократить расходы до 200 млн.
Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванлакер в целом доволен достигнутыми результатами. По его словам, компания добилась прогресса в сфере преобразования компании в высокоэффективного производителя покрытий, несмотря на сложные условия рынка, рост цен на сырье и неблагоприятную разницу валют.
"Благодаря росту цен и программам по экономии затрат выросла рентабельность ЛКМ. Также мы укрепили наши лидирующие позиции на рынке покрытий после приобретения Fabryo (Румыния) иXylazel (Испания), расширения сети Dulux Decorator Centre в Великобритании", – сказал Ванлакер.
Напомним, 1 октября AkzoNobel закрыл сделку по продаже бизнеса специальных химикатов фонду GIC и инвесткомпании Carlyle Group. Экс-подразделение концерна стало самостоятельной компанией под названием Nouryon, которую возглавил неисполнительный председатель правления Axalta Чарли Шейвер.
По итогам третьего квартала 2018 года относительно аналогичного периода 2017 выручка компании сократилась на 4 % – с 2,4 млрд евро до 2,32 млрд, а скорректированная операционная прибыль, наоборот, выросла на 8 % (с 225 млн евро до 243 млн). В свою очередь рентабельность продаж увеличилась с 9,3 % до 10,4 %, операционная прибыль – с 215 млн евро до 237 млн (+22 млн.).
Росту показателей, как отмечает AkzoNobel, способствовало повышение цен в среднем на 7 %, снижение затрат и завершение продажи бизнеса специальных химикатов. Преобразование в компанию-производителя ЛКМ уже позволило сэкономить 3 млн евро, к 2020 году концерн намерен сократить расходы до 200 млн.
Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванлакер в целом доволен достигнутыми результатами. По его словам, компания добилась прогресса в сфере преобразования компании в высокоэффективного производителя покрытий, несмотря на сложные условия рынка, рост цен на сырье и неблагоприятную разницу валют.
"Благодаря росту цен и программам по экономии затрат выросла рентабельность ЛКМ. Также мы укрепили наши лидирующие позиции на рынке покрытий после приобретения Fabryo (Румыния) иXylazel (Испания), расширения сети Dulux Decorator Centre в Великобритании", – сказал Ванлакер.
Напомним, 1 октября AkzoNobel закрыл сделку по продаже бизнеса специальных химикатов фонду GIC и инвесткомпании Carlyle Group. Экс-подразделение концерна стало самостоятельной компанией под названием Nouryon, которую возглавил неисполнительный председатель правления Axalta Чарли Шейвер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.