PCI Group завершила сделку по покупке западноевропейского бизнеса Henkel.
19.01.2017 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 2017 г. западноевропейский бизнес Henkel по производству материалов для укладки напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции под брендами Thomsit и Ceresit стал частью PCI Group, дочерней компании BASF — крупнейшего мирового производителя строительной химии. На приветственном мероприятии руководство BASF встретилось с новыми коллегами на предприятиях в Дюссельдорфе и Унне, а также на заводе в Остерхауте (Нидерланды).
Сделка включает в себя приобретение бизнеса Henkel по укладке напольных покрытий под брендом Thomsit в Западной Европе и прав на использование самого бренда Thomsit. В сделку также вошли бизнесы Henkel по укладке напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции под брендом Ceresit. "Данная покупка подчёркивает наше стремление расширить портфолио строительных материалов и укрепить бренд PCI", — говорит Ральф Спеттман, Глава Строительного дивизиона BASF в мире.
PCI Augsburg GmbH будет развивать бизнес по укладке напольных покрытий под ведущим брендом Thomsit. "Бренд по-прежнему будет поддерживаться специалистами по продажам и сервису Thomsit, которые хорошо известны на рынке, а также дополнится марочным ассортиментом PCI по укладке напольных покрытий", — отметил Марк Коппе, Председатель правления PCI Augsburg GmbH.
PCI арендует завод Henkel в Унне на 2-3 года, а затем продолжит производство на трёх своих существующих площадках. Также компания планирует инвестиции в развитие производства в Хамма, который расположен недалеко от Унне. Среди других планов — возведение многоярусного склада и дополнительных производственных объектов.
"Мы будем интегрировать Thomsit и западноевропейский бизнес Ceresit в структуры PCI быстро и эффективно. Наш высший приоритет — оказание сервиса клиентам на том уровне, к которому они привыкли, без каких-либо остановок или ограничений", — подчеркнул г-н Коппе.
Сделка включает в себя приобретение бизнеса Henkel по укладке напольных покрытий под брендом Thomsit в Западной Европе и прав на использование самого бренда Thomsit. В сделку также вошли бизнесы Henkel по укладке напольных покрытий, керамической плитки и гидроизоляции под брендом Ceresit. "Данная покупка подчёркивает наше стремление расширить портфолио строительных материалов и укрепить бренд PCI", — говорит Ральф Спеттман, Глава Строительного дивизиона BASF в мире.
PCI Augsburg GmbH будет развивать бизнес по укладке напольных покрытий под ведущим брендом Thomsit. "Бренд по-прежнему будет поддерживаться специалистами по продажам и сервису Thomsit, которые хорошо известны на рынке, а также дополнится марочным ассортиментом PCI по укладке напольных покрытий", — отметил Марк Коппе, Председатель правления PCI Augsburg GmbH.
PCI арендует завод Henkel в Унне на 2-3 года, а затем продолжит производство на трёх своих существующих площадках. Также компания планирует инвестиции в развитие производства в Хамма, который расположен недалеко от Унне. Среди других планов — возведение многоярусного склада и дополнительных производственных объектов.
"Мы будем интегрировать Thomsit и западноевропейский бизнес Ceresit в структуры PCI быстро и эффективно. Наш высший приоритет — оказание сервиса клиентам на том уровне, к которому они привыкли, без каких-либо остановок или ограничений", — подчеркнул г-н Коппе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.