До 2025 года РЖД планирует увеличить железнодорожную погрузку продукции предприятий Верхнекамья почти на 60%.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
18.10.2019 в 09:39 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Пермского края) | Advis.ru
17 октября в рамках расширенного заседания Совета директоров промышленных предприятий при губернаторе Пермского края на V Пермском инженерно-промышленном форуме руководители Свердловской железной дороги (СвЖД) и промышленных предприятий края обсудили вопросы взаимодействия в сфере грузовых перевозок.
Как отметил губернатор Максим Решетников, неслучайно, что развитие железнодорожной структуры – это сегодня первый вопрос в повестке совещания. "В Пермском крае запланирована реализация 78 инвестиционных проектов в промышленности с общим объёмом вложений порядка 1,5 трлн рублей. Треть этих проектов напрямую зависит от того, как будет развиваться железная дорога и будут ли объёмы производимой продукции вывезены из края", – подчеркнул глава Прикамья и поблагодарил руководство и весь коллектив ОАО "РЖД" за плодотворное сотрудничество.
В своём докладе заместитель начальника СвЖД Артём Панов подчеркнул, что для Свердловской магистрали площадка форума – это не только возможность продвижения разработок компании, направленных на развитие железнодорожного транспорта, но и поиск новых принципов транспортного обслуживания предприятий края. "В 2019 году планируем перевезти 45,4 млн тонн грузов. Такую планку мы не брали с 1992 года", – сообщил он.
По словам Артёма Панова, по одному из основных проектов инвестиционной программы ОАО "РЖД" в Пермском крае – развитию направления Соликамск – Пермь – в 2019 году будет завершено проектирование. В следующем году, в рамках первого этапа, начнётся реконструкция 12 станций и строительство двух тяговых подстанций. На втором этапе предусмотрена модернизация четырёх станций, строительство трёх разъездов и 17 км вторых главных путей. Общие инвестиции до 2025 года составят 13,7 млрд рублей. Реализация проекта позволит вывезти перспективные объёмы грузов предприятий Березниковско-Соликамского узла, которые в 2025 году составят порядка 30 млн тонн (+59% к 2019 году).
Существенную роль в развитии промышленности региона играет реализация специальных инвестиционных контрактов. Всего в Пермском крае их заключено 17, четыре – с ПАО "Уралкалий". По словам генерального директора "Уралкалия" Дмитрия Осипова, сейчас компания производит 11-12 млн тонн калия в год, обеспечивает 20 млн тонн грузоперевозок – половину всего объёма в Пермском крае, а потому сильно зависит от "Российских железных дорог". "Наше сотрудничество развивается очень позитивно. Мы благодарны за то, что большое внимание РЖД уделяют развитию железнодорожных перевозок Соликамск – Пермь, потому что объёмы нашего производства растут и единственный способ отгружать продукцию – железная дорога, – отметил Дмитрий Осипов. – В наших планах увеличить производство. У нас четыре специнвестконтракта, мы инвестируем сотни миллионов в производство. К 2025 году предприятие планирует увеличить производство до 15 млн тонн, так что для нас крайне важна синхронизация с планами по развитию железнодорожной инфраструктуры".
Артём Панов отметил, что глубина проработки инфраструктурных проектов в Пермском регионе СвЖД – одна из самых серьёзных на сети. Это является основой для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий края. В 2019 году инвестиции в развитие Прикамья составят 7,2 млрд рублей (на 89% выше уровня прошлого года).
V Пермский инженерно-промышленный форум продолжит работу завтра. Ключевым событием второго дня станет пленарное заседание, участие в котором примет полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров.
Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД) (филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как отметил губернатор Максим Решетников, неслучайно, что развитие железнодорожной структуры – это сегодня первый вопрос в повестке совещания. "В Пермском крае запланирована реализация 78 инвестиционных проектов в промышленности с общим объёмом вложений порядка 1,5 трлн рублей. Треть этих проектов напрямую зависит от того, как будет развиваться железная дорога и будут ли объёмы производимой продукции вывезены из края", – подчеркнул глава Прикамья и поблагодарил руководство и весь коллектив ОАО "РЖД" за плодотворное сотрудничество.
В своём докладе заместитель начальника СвЖД Артём Панов подчеркнул, что для Свердловской магистрали площадка форума – это не только возможность продвижения разработок компании, направленных на развитие железнодорожного транспорта, но и поиск новых принципов транспортного обслуживания предприятий края. "В 2019 году планируем перевезти 45,4 млн тонн грузов. Такую планку мы не брали с 1992 года", – сообщил он.
По словам Артёма Панова, по одному из основных проектов инвестиционной программы ОАО "РЖД" в Пермском крае – развитию направления Соликамск – Пермь – в 2019 году будет завершено проектирование. В следующем году, в рамках первого этапа, начнётся реконструкция 12 станций и строительство двух тяговых подстанций. На втором этапе предусмотрена модернизация четырёх станций, строительство трёх разъездов и 17 км вторых главных путей. Общие инвестиции до 2025 года составят 13,7 млрд рублей. Реализация проекта позволит вывезти перспективные объёмы грузов предприятий Березниковско-Соликамского узла, которые в 2025 году составят порядка 30 млн тонн (+59% к 2019 году).
Существенную роль в развитии промышленности региона играет реализация специальных инвестиционных контрактов. Всего в Пермском крае их заключено 17, четыре – с ПАО "Уралкалий". По словам генерального директора "Уралкалия" Дмитрия Осипова, сейчас компания производит 11-12 млн тонн калия в год, обеспечивает 20 млн тонн грузоперевозок – половину всего объёма в Пермском крае, а потому сильно зависит от "Российских железных дорог". "Наше сотрудничество развивается очень позитивно. Мы благодарны за то, что большое внимание РЖД уделяют развитию железнодорожных перевозок Соликамск – Пермь, потому что объёмы нашего производства растут и единственный способ отгружать продукцию – железная дорога, – отметил Дмитрий Осипов. – В наших планах увеличить производство. У нас четыре специнвестконтракта, мы инвестируем сотни миллионов в производство. К 2025 году предприятие планирует увеличить производство до 15 млн тонн, так что для нас крайне важна синхронизация с планами по развитию железнодорожной инфраструктуры".
Артём Панов отметил, что глубина проработки инфраструктурных проектов в Пермском регионе СвЖД – одна из самых серьёзных на сети. Это является основой для обеспечения своевременного вывоза продукции предприятий края. В 2019 году инвестиции в развитие Прикамья составят 7,2 млрд рублей (на 89% выше уровня прошлого года).
V Пермский инженерно-промышленный форум продолжит работу завтра. Ключевым событием второго дня станет пленарное заседание, участие в котором примет полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров.
Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД) (филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.