Доля импорта на рынке стройматериалов и конструкций в Москве не превышает пяти процентов.
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
Московский Стройкомплекс продолжает работать над импортозамещением в своей отрасли. Доля импорта на рынке стройматериалов, изделий и конструкций не превышает пяти процентов. Сегодня больше всего отечественной продукции приходится на нерудные материалы, бетон, растворы, стекло, трубы и полуфабрикаты из металлов и чугуна, строительные железобетонные изделия и стальные конструкции, некоторые наименования строительной техники и керамические плиты, рассказал глава Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Около 30–50 процентов рынка занимают российские материалы строительной химии, кабельно-проводниковая продукция, отделочные, лакокрасочные и гидроизоляционные материалы.
А самая большая зависимость от импорта сохраняется в производстве строительной техники, инженерного и технологического оборудования, систем вентиляции и кондиционирования, а также контактных рельс для метро.
По словам Сергея Лёвкина, чтобы решить вопрос импортозамещения, в Москве под личным контролем Сергея Собянина создают промышленные и сервисные кластеры, индустриальные парки и промышленные зоны. Они производят стройматериалы и оборудование для отрасли.
"В Стройкомплексе разработан и постоянно пополняется московский территориальный строительный каталог (МТСК), где обобщаются результаты исследований и разработок в области создания новых материалов и технологий в строительстве", — рассказал глава Департамента.
За прошедший год сайт МТСК посетили более 300 тысяч пользователей, и около двух тысяч из них скачали информацию из "Базы документов".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.