За 9 месяцев "Обувь России" открыла более 120 собственных магазинов.
17.10.2018 в 09:01 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новосибирск, 16.10.2018 г.: Группа компаний "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги по развитию розничной сети в третьем квартале и за 9 месяцев 2018 года. В отчетный период Группа продолжала активно открывать магазины по всей России. В третьем квартале компания запустила 51 новый собственный магазин, в целом за 9 месяцев розничная сеть приросла на 122 торговые точки. В результате на 30.09.2018 года Группа включала 677 магазинов (из них 133 франчайзинговые) в 213 городах России.
"Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж. — комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети".
В третьем квартале "Обувь России" значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий — 36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то "Обувь России" делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: "Пешеход" — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Мы развиваем сеть в разных регионах и городах России в соответствии с нашей инвестиционной программой. В 2018 году мы начали открывать магазины и в небольших населенных пунктах с числом жителей 50-100 тыс. человек. В таких городах меньше затраты на запуск магазина, ниже арендные ставки, невысокая конкуренция, что позволяет достаточно быстро достигать планируемых показателей продаж. — комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". — Благодаря выходу в небольшие города мы пересмотрели программу развития на этот год и приняли решение открыть не 100, а 150 магазинов. Изменение потребительских предпочтений, их смещение в сторону брендовой обуви из натуральной кожи и большой выбор торговых площадей на приемлемых условиях поддерживают наши планы по росту сети".
В третьем квартале "Обувь России" значительно расширила географию продаж и вышла в 33 новых города. Компания запускает новые торговые точки по всей стране, но основная задача состоит в том, чтобы увеличить присутствие сети в центральной части России, на которую и пришлась большая часть открытий — 36%. Также Группа укрепила позиции в Сибири и на Урале — 33% и 29% от всех открытых магазинов, 2% новых торговых точек расположились на Дальнем Востоке. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то "Обувь России" делает ставку на основной бренд Westfalika: 98 новых магазинов (80%). Далее идут: "Пешеход" — 8 магазинов (7%), Lisette — 7 (6%), Rossita — 6 (5%), Emilia Estra — 3 (2%).
Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.