Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.08 59.0396 -0.1013
EUR 23.08 69.59 +0.1586
Все котировки валют
 Топ новости

Тема "Геобрендинг муниципалитетов" и поддержка в соцсетях поднималась на встрече Медиаклуба Мининвеста.

17 марта 2017 года в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления с темами: "Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени" Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио "Вера", презентация "Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы" Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, "Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона" Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс "Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?" от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: "SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства "Piaris", ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты "МолПромТур" ("Молодежный промышленный тур") и "Второе дыхание" (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ "Центр обслуживания" г.о. Кашира, МКУ "Развитие Котельники", Главы Ленинского района, МО "Городской округ Черноголовка", Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом "Среднерусский банк Сбербанка России", ГАУ МО "Рошальское информагентство МО", администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine ко Дню строителя России проводит АКЦИЮ для компаний, которые заинтересованы в поиске новых клиентов: Периодические обзоры с описанием крупнейших инвестиционные проектов в строительстве РФ 2017 со скидкой 50%. 

Для Вас доступны инвестиционные проекты в 4 направлениях:

Таким образом, Вы получите описание более 1200 крупнейших инвестиционных проектов 2017 года по выбранному направлению за 70 000 рублей вместо 144 000 рублей.

*В направлении инженерная инфраструктуры ТЭК, тепло- и водоснабжения за 2017 год содержится более 600 проектов.

Срок проведения акции: до 31 августа 2017 года.

Данные Обзоры являются эффективным инструментом при поиске новых клиентов. Каждый Обзор включает в себя всю необходимую информацию для работы отдела продаж.

Преимущества использования информационной услуги «Инвестиционные проекты в строительстве»:

  • новые проекты выбранного направления каждый месяц
  • описание только реальных проектов (гарантированная актуализация)
  • проверенные контактные данные всех участников строительства
  • экономия времени и средств Вашей компании

Воспользоваться АКЦИЕЙ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете ЗДЕСЬ или по e-mail: str@allinvest.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 доб. 133.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!