Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Тема "Геобрендинг муниципалитетов" и поддержка в соцсетях поднималась на встрече Медиаклуба Мининвеста.

17 марта 2017 года в Доме Правительства Московской области состоялась очередная встреча с участниками Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области. Темой встречи стал актуальный вопрос территориального брендирования и поддержки брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления с темами: "Геобрендинг муниципалитетов – тренды времени" Илья Кузьменков, эксперт бизнес-коммуникаций, главный редактор Радио "Вера", презентация "Основные подходы к брендингу регионов: реальность и мифы" Игоря Рожкова, профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу, "Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона" Григора Бадаляна, консультанта по брендингу, и кейс "Как создать дифференцирующий брэнд муниципального образования? Как повысить его инвестиционную привлекательность? Как получить геонаценку города как продукта? Как отличаться в медиаполе?" от Сергея Верейкина, эксперта по брендингу, управляющего директора коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".
В ходе встречи эксперты разобрали сложные моменты брендирования городов на примерах участников встречи.
В рамках тематической сессии с практическими советами на тему: "SMM - инструменты для продвижения сайтов городов, округов, районов в соцсетях выступил Игорь Малинин, креативный директор коммуникационного агентства "Piaris", ключевой специалист SMM – отдела компании. Идеологическим партнером сессии стал сервис для управления соцсетями PublBox, включающий инструменты и шаблоны для продвижения аккаунтов на профессиональном уровне силами пользователей.
Интересной для участников стала секция Co-marketing, на которой презентовали свои проекты "МолПромТур" ("Молодежный промышленный тур") и "Второе дыхание" (экологическое фестивальное движение в Подмосковье) Юлия Алферова, генеральный директор Militron Group и Ульяна Белова, социальный предприниматель, автор экологического фестиваля соответственно.
Московская область была представлена 45 представителями пресс-служб администраций г.о. и муниципалитетов и представителями коммерческого сектора: Истринского и Воскресенского муниципальных районов, МКУ "Центр обслуживания" г.о. Кашира, МКУ "Развитие Котельники", Главы Ленинского района, МО "Городской округ Черноголовка", Главы Ногинского муниципального района, управления экономики администрации Чеховского муниципального района, финансового отдела и пресс-службы муниципального района Химки, PR-департаментом "Среднерусский банк Сбербанка России", ГАУ МО "Рошальское информагентство МО", администрации Лотошинского и Клинского муниципальных районов, Талдома, Лобни, Домодедово, администрации Зарайского муниципального района, отдела взаимодействия со СМИ и общественными организациями г.о. Дубна, администрации г. Рошаль и г. Клин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." Вы получаете в ПОДАРОК – при подписке на 12 месяцев на услугу Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ".

Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях рынка грузовых железнодорожных перевозок РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Характеристики информационного бюллетеня:

  • Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожный транспорт РФ" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья.
  • Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций.
  • Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам.
  • Периодичность предоставления информационного бюллетеня - 1 раз в неделю.
  • Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 160 материалов.

Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 1 полугодия 2017г." включает в себя:

  • рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава; 
  • макроэкономические показатели транспортной отрасли России; 
  • основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России;
  • рейтинг и события компаний, занимающихся операционным лизингом подвижного состава.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail:transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640