Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети

Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит", "О’кей", X5 Retail Group и др.;
E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. "Мы думаем над моделью как B2B, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал", — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала. Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России.
Для справки: Название компании: Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot