Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые сети РФ рассказали, как они избавляются от пластиковых пакетов.

Торговые сети РФ рассказали, как они избавляются от пластиковых пакетов.
Российские торговые сети уже сейчас предлагают покупателям альтернативу пластиковым пакетам — например, многоразовые и биоразлагаемые сумки, сообщили агентству "Прайм" представители ритейлеров. При этом уже сейчас есть сети, где пластиковую упаковку встретить нельзя.
В октябре 2017 года спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов предложил ввести в России экологический сбор на пластиковые пакеты и поддержать производство бумажных. Многие торговые сети уже отказались от выдачи покупателям бесплатных пластиковых пакетов, но не от продажи такой упаковки.
В понедельник председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) Сергей Беляков сообщил в интервью агентству "Прайм", что ритейлеры, входящие в ассоциацию, обсуждают отказ от пластиковых пакетов в своих магазинах.
В Минприроды России также сообщили агентству, что министерство поддерживает отказ от пластиковых пакетов в торговых сетях. Ведомство указывает, что на розничные торговые сети на данный момент приходится львиная доля продаж товаров в упаковке, которые после употребления становятся отходами.
МИНУС ПЛАСТИК, ПЛЮС ДЕРЕВЬЯ
Представитель пресс-службы X5 Retail Group (крупнейший российский ритейлер по объему выручки) сообщил, что отсутствие бесплатных пакетов в торговых сетях "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" (которыми управляет X5) частично ограничивает их объем необходимым количеством для каждого покупателя.
"На кассах магазинов наших торговых сетей, помимо полиэтиленовых пакетов, всегда доступны многоразовые тканевые сумки. Покупатели самостоятельно делают выбор, и за последние три года только в наших магазинах было приобретено более 5 миллионов многоразовых сумок. Также мы тестируем различные варианты замены полиэтиленовых пакетов на биоразлагаемые, в частности — в Центральном Черноземье",- добавили в X5.
"Розничная сеть "Магнит" предоставляет своим покупателям альтернативу при выборе упаковки для переноски купленного товара: посетители могут приобрести как целлофановые пакеты, так и многоразовые тканевые", — рассказали в свою очередь в пресс-службе "Магнита" (второй ритейлер по объему выручки, первый — по количеству магазинов).
Директор по корпоративным коммуникациям "Ашан Ритейл Россия" Мария Курносова сообщила, что с ноября 2017 года все классические гипермаркеты "Ашан" отказались от бесплатной упаковки на кассе. "В качестве альтернативы пластиковой упаковке, клиентам предлагаются пакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и многоразовые сумки", — добавила она.
В свою очередь сеть "М.Видео", крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники, одной из первых в России отказалась от пластиковых пакетов в своей рознице — уже более 10 лет компания закупает бумажные пакеты. Часть средств от их продажи ежегодно направляется на восстановление лесов на территории природных российских заповедников.
"В ближайшее время на бумажные сертифицированные пакеты перейдут и магазины "Эльдорадо". Группа "М.Видео-Эльдорадо" поддерживает инициативы, направленные на защиту окружающей среды. Отказ торговых сетей от пластиковых пакетов позволит сократить попадание в окружающую среду сотен килограммов не утилизируемых отходов", — указали в "М.Видео-Эльдорадо".

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.