Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

X5 успешно автоматизировала прогнозирование спроса и пополнение товарного запаса.

X5 успешно автоматизировала прогнозирование спроса и пополнение товарного запаса.
В X5 Retail Group, одна из ведущих розничных компаний России, успешно завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса в магазинах и на распределительных центрах торговых сетей "Перекрёсток" и "Карусель". Для этого в X5 были изменены базовые процессы в области логистики, маркетинга, коммерции и внедрена новая сквозная система управления цепочками поставок на основе программного обеспечения JDA. Благодаря внедренному решению на 17% повысилась точность прогноза, за счет чего на 5% возросла фактическая доступность товара на полках. Кроме того, компании удалоcь снизить уровень товарного запаса на 13%.
X5 внедрила в работу торговых сетей "Перекрёсток" и "Карусель" модули Demand (прогнозирование спроса) и Fulfillment (пополнение товарного запаса) системы JDA версии 9.2. Система JDA стала основным инструментом для прогнозирования спроса и планирования поставок для супермаркетов и гипермаркетов X5.
Денис Шульга, директор по логистике торговой сети "Перекрёсток": "Внедрение системы JDA9.2 сопутствовало фундаментальным изменениям в бизнесе, в результате мы получили совершенно новый подход к организации процессов в логистике. Мы крайне удовлетворены изменениями, произошедшими после внедрения системы управления цепочками поставок, и видим значительный эффект: возврат инвестиций от внедрения проекта произошел за два месяца вместо планируемых восьми".
Для прогнозирования спроса внедренное решение использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за 2 года, а так же рыночные знания: информацию о катаклизмах и стихийных бедствиях, массовых мероприятиях и других событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов. Сопоставляя эти данные, система прогнозирует объём продаж каждого товара в каждом магазине и планирует поставки таким образом, чтобы заранее и в полном объёме удовлетворить спрос на эти товары. Система позволяет управлять настройками и логикой расчета — это дает возможность более гибко настраивать систему под специфику каждой группы товаров.
Количество возможностей и функций, доступных в установленной системе X5,— одно из крупнейших в мире. Помимо стандартного функционала JDA X5 использует собственные доработки. Один из примеров — оперативное реагирование прогноза во время или после изменения цены, промо, расширенной выкладки и т.п. Поскольку спрос во время таких событий может значительно изменяться, система производит анализ изменения продаж и ежедневно корректирует прогноз без вмешательства пользователей, что серьезно повышает точность без дополнительных трудозатрат.
Программное решение также позволяет управлять товарным запасом на всей цепочке от поставщика до магазина, анализировать ситуации дефицита, автоматизировать заказ и поставки промо с учетом фактических продаж и автоматически корректировать заказы для соблюдения условий поставки поставщиков.
Внедрение и запуск в постоянную эксплуатацию системы JDA 9.2 в X5 проведено за 24 месяца. Проектирование и настройку базовой версии JDA проводила проектная команда международной консалтинговой компании Accenture и более 100 экспертов от бизнес-подразделений X5.
В процессе внедрения в X5 был скорректирован подход к работе с IT-ресурсами: создан институт ключевых пользователей – основных носителей знания о функционале, возможностях и правилах использования системы, а также сформирована команда высококвалифицированных специалистов по прогнозированию. Также были подготовлены квалифицированные сотрудники для второй и третьей линий поддержки пользователей.
В перспективе X5 планирует провести более тонкую настройку модулей системы JDA для работы с отдельными категориями товаров, продуктами и магазинами. На первом этапе специалисты X5 детально сформулируют и занесут в систему параметры магазинов (включая емкость полок в торговых залах, их глубину и ширину, площадь подсобных помещений), а также "оцифруют" показатели характеризующие РЦ.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев