Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Росстат объяснил подорожание салата "Оливье".

О том, что приготовить традиционное для России блюдо новогоднего стола в этом году будет дороже, ранее рассказала глава ЦБ Эльвира Набиуллина
Подорожание традиционного новогоднего салата "Оливье" в преддверии новогодних праздников объясняется в первую очередь ростом цен на картофель и колбасу, следует из материалов Росстата.
22 ноября, выступая в Госдуме, глава ЦБ Эльвира Набиуллина сообщила, что приготовление "Оливье" в этом году обойдется средней семье на 1,2% больше, чем годом ранее.
По данным Росстата, средняя по России стоимость четырех порций "Оливье" среднестатистической рецептуры составляет сейчас 311,83 руб., что на 1,21% превышает показатель прошлого года (308,11 руб.). Главной причиной подорожания в Росстате считают рост на 9,41% цен на картофель — количество картошки, необходимой для изготовления одной порции "Оливье", оценивается Росстатом сейчас в 10,46 руб. (годом ранее 9,56 руб.).
Подорожали за минувший год и практически все остальные компоненты "Оливье": вареная колбаса — на 3,16%, репчатый лук — на 2,43%, консервированные огурцы — на 1,62%, консервированный зеленый горошек — на 1,61%, майонез — на 1,14%, морковь — на 0,19%. А вот куриные яйца подешевели сразу на 12,64%, в противном случае подорожание "Оливье" вышло бы куда более внушительным (в прошлом году он вырос в цене на 1,8%).
По данным Росстата, дороже всего любовь к "Оливье" обойдется в этом году жителям Чукотки, которым придется выложить за продукты на порцию для четырех человек 526,32 руб. Существенно выше среднего по России уровня держится цена на "Оливье" также в Ненецком автономном округе (496,41 руб. за порцию), Камчатском крае (479,83 руб.), Магаданской области (444 руб.) и Якутии (432,17 руб.).
Дешевле всего покупка компонентов для главного украшения новогоднего стола обойдется в Калмыкии (229,54 руб.), Мордовии (235,98 руб.), Белгородской (236,62 руб.), Тамбовской (243,22 руб.) и Рязанской (245,1 руб.) областях.
Сильнее всего за год подорожал "Оливье" в Калининградской области (на 8,12%), сильнее всего подешевел — в Туве (на 11,26%).
Порция второго по популярности новогоднего салата, известного как "Селедка под шубой", по подсчетам Росстата, обойдется в этом году всего в 152,54 руб., что на 0,86% меньше, чем было годом ранее. Порадовать поклонников салата помогло снижение цен на яйца (минус 12,68%), свеклу (минус 1,95%) и соленую селедку (минус 1,41%).
Жителям Чукотки за порцию "Селедки под шубой" придется выложить в два с лишним раза больше (362,79 руб.). Дешевле всего порция салата обойдется для жителей Курской области (117,57 руб.).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.