Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ткачев заявил, что продэмбарго изменило отношение граждан России к отечественной продукции.

Ткачев заявил, что продэмбарго изменило отношение граждан России к отечественной продукции.
Два года эмбарго на ввоз импортных продуктов из ряда стран изменили ментальность российского народа, он стал больше интересоваться продукцией отечественного производителя. Об этом заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев на пресс-конференции "Российский агропромышленный комплекс: успехи на внутреннем рынке и стратегия продвижения экспорта".
По словам Ткачева, поставки импортного продовольствия на российский рынок за два года сократились на 40%. "Вспомните обычный российский супермаркет два года назад: мы 80% завозили", — говорит он.
По словам Ткачева, в России создались целые классы людей, которые занимались торговлей, обеспечением российских регионов импортной продукцией. "Целые корпорации хорошо зарабатывали поставками, целыми поездами, самолетами, возили устриц, куски сыра и так далее. Мы к этому привыкли", — отмечает он.
Сейчас ситуация в корне поменялась, утверждает Ткачев. "Самое главное — на мой взгляд, это принципиально важно, — поменялась ментальность нашего российского народа. Люди стали интересоваться, тяготеть к российскому производителю", — констатирует министр.
Ткачев отметил, что благодаря интересу улучшилось и качество российских продуктов, а также увеличилось производство. "Мы фактически в три раза увеличили производство за семь лет свинины, в 2,5 раза — птицы. Конечно, это серьезный прорыв", — подчеркнул Ткачев.
Вскоре российские граждане забудут, что такое импортные продукты, считает Ткачев. "Два года, и мы забудем,я вас уверяю. Я вам открою секрет: в Черном море мы производим отличного качества мидии и устрицы", — добавил он.

Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.