Около трети этого объема сеть ввозит напрямую. Продукция зарубежного производства обеспечивает четвертому по размеру российскому продуктовому ритейлеру "Дикси" пятую часть продаж его основного торгового формата. По итогам января-марта 2016 года 80% реализуемого ассортимента в денежном выражении в магазинах "у дома" приходилось на отечественные товары, говорится в квартальном отчете "Дикси". "Доля продукции, импортируемой группой напрямую, в совокупном товарообороте компании составила около 7% в первом квартале", - уточняет компания. В частности, напрямую сеть импортирует овощи и фрукты. "Дикси" управляет 2370 магазинами, в том числе 2241 одноименным дискаунтером. В январе-апреле 2016 года выручка выросла на 18,3% до 100,6 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]