Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уралвагонзавод реализует крупный заказ для ЕВРАЗ НТМК.

Уралвагонзавод реализует крупный заказ для ЕВРАЗ НТМК.
Уралвагонзавод произвел и передал первую партию вагонов-хопперов для перевозки агломерата и горячих железорудных окатышей модели 20-5197 в количестве 21 единицы в адрес ЕВРАЗ НТМК. Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник и технический директор ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев подписали соответствующий акт технической приемки изделий. Вагоны отправлены для эксплуатации в другое уральское предприятие ЕВРАЗа Качканарский ГОК.
Работы осуществляются в рамках заключенного в 2016 году договора на поставку 160 единиц вагонов данного типа. Вагоны-хопперы модели 20-5197 широко используются в производственном процессе металлургических и горно-обогатительных комбинатов. В настоящее время порядка 80% подвижного состава хопперов ЕВРАЗ НТМК – это арендованные вагоны. В 2016 году из-за вынужденного снятия хопперов с оборота, наблюдались случаи нарушения ритма производственного процесса. В связи с этим было принято решение заказать партию вагонов у давнего и надежного партнера предприятия – Уралвагонзавода.

Окатышевоз – совершенно новое для Уралвагонзавода железнодорожное изделие. Разработан ООО "Уральское КБ вагоностроения". Система пневматической разгрузки люков окатышевозов – результат совместной работы специалистов ЕВРАЗ НТМК и Уралвагонзавода. Вагон открывается и закрывается под воздействием сжатого воздуха. Усовершенствован сам механизм, который теперь работает при меньшем давлении – в 4 атмосферы, вместо 6.
Окрашены хопперы высокотехнологичным материалом – антикоррозийной термостойкой грунт-эмалью "Церта". Она применяется для длительной и эффективной защиты от коррозии, повышенной влажности и агрессивных сред, выдерживает температуру до плюс 900 градусов. За счет такой краски сохраняется окрашенное покрытие и товарный вид вагонов.
В течение нескольких дней специалисты ЕВРАЗ-НТМК внимательно проверяли работоспособность хопперов, в том числе надежность их разгрузочной системы. Изделия прошли весь комплекс предварительных испытаний, в том числе и функциональные, которые включают в себя многократную загрузку и выгрузку груза на площадях ЕВРАЗ НТМК.
Технический ЕВРАЗ НТМК Павел Зажигаев отметил, что со своей задачей Уралвагонзавод справился достаточно быстро и качественно:
– Вагоны были сделаны по нашему техническому заданию, и разработаны специально под те условия эксплуатации, которые существуют на комбинате при выгрузке сырья в бункеры доменного цеха. Хопперы обеспечивают улучшение условий труда рабочих и безопасность перемещения грузов по железной дороге. Новые вагоны отличаются от того парка, который у нас сейчас существует, повышенной грузоподъемностью, а это дает возможность значительно оптимизировать финансовые и материальные затраты компании на организацию перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Директор по производству Уралвагонзавода Павел Слободяник рассказал, что под производство окатышевозов собственными силами были изготовлены сборочно-сварочные стенды:
– Впервые в истории Уралвагонзавода мы являемся поставщиком такого крупного заказа подвижного состава для нашего давнего партнера ЕВРАЗ НТМК, изготовленного с нуля. В перспективе на рынке сегодня кроме предприятий ЕВРАЗа замена вагонов-хопперов данной модели требуется и другим потребителям. Поэтому у нас в настоящее время прорабатывается вопрос размещения производства не только в Волчанске, но и увеличения объема выпуска данной модели на производственных площадях нижнетагильского Уралвагонзавода. А это значит, что вагоносборочное производство УВЗ будет дополнительно загружено.
Напомним, что вагон-хоппер модели 20-5197 с термостойкой обшивкой кузова предназначен для перевозки по железным дорогам окатышей и агломерата с температурой до +400 °C и их механизированной разгрузки. Обшивка вагона подвижная, что позволяет компенсировать тепловые расширения. По сравнению с вагонами-аналогами окатышевоз уральских конструкторов больше по объему кузова (48 м3) и грузоподъемности (75,5 т). В тоже время он имеет небольшую массу тары – 23,9 т, что позволит перевозить больше груза. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс.

Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, ОАО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.