Супермаркеты Владивостока: политика социальных цен в битве за покупателя. "PrimaMedia". 1 апреля 2015
01.04.2015 в 09:32 | PrimaMedia | Advis.ru
Чтобы сохранить спрос, наценка на основной ассортиментный ряд устанавливается не выше 15%Владивосток, 1 апреля, PrimaMedia. Супермаркеты Владивостока в борьбе за лояльность покупателей снижают цены на социально значимые продукты питания. При этом практически везде проводят специальные акции, где предлагаются одни из наиболее низких цен на тот или иной товар. Руководство торговых сетей приходит к пониманию того, что сейчас, в условиях экономической нестабильности, потребители чаще обращают внимание на ценники и ищут более дешевые аналоги самых потребляемых продуктов. О том, как справляются с кризисом и высокими ценами супермаркеты краевого центра - в обзоре РИА PrimaMedia.
Фреш 25
Средняя наценка по всему социальному ассортименту в сети супермаркетов "Фреш 25" составляет от 12% до 15%. Поиск более дешевых аналогов различных категорий продуктов ведется постоянно.
В списке социально значимых продовольственных товаров с минимальной наценкой фигурируют бакалея (крупы, мука, макароны, масло, чай), мясные продукты – колбасы, сосиски и сардельки, а также птица, рыба, консервы, хлеб, молоко, творог и сыры. Так, например охлажденную свинину можно купить за 259 рублей за кг, а литр молока "Веселый молочник" за 54,9 рублей.
- Ритейлеры напрямую зависят от "входных" цен поставщиков. Мы постоянно мониторим рынок, как в качестве поиска поставщиков, так и для контроля цен у конкурентов. Если мы "выпадаем из рынка", то ищем поставщика продукции равной по качеству, но более низкой стоимости. В основном это зависит от стоимости бренда. Покупателю мы предлагаем альтернативный вариант менее известного или раскрученного бренда. У сети "Фреш 25" есть распределительный центр, который позволяет снизить стоимость продукции за счет консолидации объемов, контроля логистических и складских расходов, - рассказала директор по маркетингу Елена Алешкина.
Снижены цены на растительное масло (Фреш 25), Фото с места события собственное
Ежемесячно торговая сеть проводит акции. Текущая мартовская была в преддверии весенних праздников, а следующая уже запланирована к Пасхе.
Три Кота
В гипермаркетах "Три Кота" снижены цены на многие виды товаров - макаронные изделия, хлебобулочные изделия, молочная продукция, бытовая химия и средства личной гигиены.
Как рассказал операционный директор сети гипермаркетов "Три кота" Александр Старостин, торговая наценка именно этой категории товаров составляет не более 10%.
- Мы понимаем, что сегодня кризис, введены различные санкции. Мы всегда позиционировались на рынке розничной торговли как магазин с лозунгом "плати меньше". Поэтому на социальные товары мы делаем минимальную наценку, что позволяет сдерживать рост цен. Помимо этого коммерческий отдел заключает прямые контракты на поставку товаров из центральной России, миную дистрибьютеров, отсюда и складывается такая цена, - объяснил Александр Старостин.
Недавно в сети была запущена очередная акция – "Дешевле не найдешь". Соответствующие указатели выделяют самый дешевый товар в том или ином сегменте, который представлен на полках магазина. Скажем, стоимость подсолнечного масла "Злато" за литр составляет 79 рублей, а консервированная сайра от Крупы (Три Кота), Фото с места события собственное
Помимо этого ценники на продукты выделены разными цветами. Желтые говорят о том, что цена снижена, красные обозначают наибольшую скидку на данную продукцию. А товары с зелеными ценниками обозначают, что эти продукты произведены в Приморье.
"5+"
В сети супермаркетов "5+" действует социальная программа "Покупай выгодно", согласно которой социально значимые товары представлены по минимальным ценам. Списки товаров по данной программе, с указанием розничной цены и наценки, расположены на всех кассах сети. Все продукция обозначена специальными ценниками. Так, например, 1 кг голландского сыра можно купить за 359 рублей, а пшеничную муку "Санчо Панса" весом в 2 кг за 49,9. Наценка на социально значимые продукты составляет в среднем 10%.
С января 2015 года мы начали беспрецедентную акцию совместно с приморскими производителями, суть которой сводится в реализации товара того или иного местного производителя по ценам завода.
Молочная продукция по ценам производителя (5+), Фото с места события собственное
- Так, в марте это была продукция "Приморского кондитера" и компании "Хороль". В апреле по цене производителя можно будет приобрести ассортимент мясопродуктов "ВИК", - рассказала коммерческий директор Анастасия Шаманаева. – С конца прошлого года отдел закупа активно работает в поиске аналогов более дешевых продуктов питания. Мы перестали ввозить большое количество премиального товара, и перешли на продукты средней ценовой политики и ниже.
Самбери
В сети "Самбери" представлены все виды социально значимых товаров. Торговая наценка на эту группу товаров составляет до 15%, в то время когда обычно она до 20%. Товары с самой низкой ценой в том или ином сегменте выделены желтыми или красными ценниками.
Как рассказала, руководитель направления по связям с общественностью "Самбери" Ольга Егорова, компания ведет постоянный поиск более дешевых аналогов продуктов. Помимо этого сами поставщики товаров проводят акции для продвижения своей продукции.
Цены снижены как на различные виды мяса, так и полуфабрикаты. Отдельно в залах обозначены самые низкие цены на крупы, макаронные изделия, сахар, масло, консервы, бытовую химию.
- Мы со всей серьезностью подходим к своей социальной ответственности. В условиях некоторой нестабильности и роста цен мы провели аналитическую работу и переговоры с поставщиками, результатом этих переговоров стали закупки социально-значимых товаров по сниженной цене. В их перечень вошли тушенка, сгущенка, макароны, масло растительное, мыло, шампуни, и другие товары. Отдельные позиции еще в пути, часть товара наши покупатели уже сегодня видят на полках. Некоторых наименований до этого у нас в ассортименте не было, но теперь они появились и будут присутствовать на постоянной основе, - отметила Ольга Егорова.
Фреш 25
Средняя наценка по всему социальному ассортименту в сети супермаркетов "Фреш 25" составляет от 12% до 15%. Поиск более дешевых аналогов различных категорий продуктов ведется постоянно.
В списке социально значимых продовольственных товаров с минимальной наценкой фигурируют бакалея (крупы, мука, макароны, масло, чай), мясные продукты – колбасы, сосиски и сардельки, а также птица, рыба, консервы, хлеб, молоко, творог и сыры. Так, например охлажденную свинину можно купить за 259 рублей за кг, а литр молока "Веселый молочник" за 54,9 рублей.
- Ритейлеры напрямую зависят от "входных" цен поставщиков. Мы постоянно мониторим рынок, как в качестве поиска поставщиков, так и для контроля цен у конкурентов. Если мы "выпадаем из рынка", то ищем поставщика продукции равной по качеству, но более низкой стоимости. В основном это зависит от стоимости бренда. Покупателю мы предлагаем альтернативный вариант менее известного или раскрученного бренда. У сети "Фреш 25" есть распределительный центр, который позволяет снизить стоимость продукции за счет консолидации объемов, контроля логистических и складских расходов, - рассказала директор по маркетингу Елена Алешкина.
Снижены цены на растительное масло (Фреш 25), Фото с места события собственное
Ежемесячно торговая сеть проводит акции. Текущая мартовская была в преддверии весенних праздников, а следующая уже запланирована к Пасхе.
Три Кота
В гипермаркетах "Три Кота" снижены цены на многие виды товаров - макаронные изделия, хлебобулочные изделия, молочная продукция, бытовая химия и средства личной гигиены.
Как рассказал операционный директор сети гипермаркетов "Три кота" Александр Старостин, торговая наценка именно этой категории товаров составляет не более 10%.
- Мы понимаем, что сегодня кризис, введены различные санкции. Мы всегда позиционировались на рынке розничной торговли как магазин с лозунгом "плати меньше". Поэтому на социальные товары мы делаем минимальную наценку, что позволяет сдерживать рост цен. Помимо этого коммерческий отдел заключает прямые контракты на поставку товаров из центральной России, миную дистрибьютеров, отсюда и складывается такая цена, - объяснил Александр Старостин.
Недавно в сети была запущена очередная акция – "Дешевле не найдешь". Соответствующие указатели выделяют самый дешевый товар в том или ином сегменте, который представлен на полках магазина. Скажем, стоимость подсолнечного масла "Злато" за литр составляет 79 рублей, а консервированная сайра от Крупы (Три Кота), Фото с места события собственное
Помимо этого ценники на продукты выделены разными цветами. Желтые говорят о том, что цена снижена, красные обозначают наибольшую скидку на данную продукцию. А товары с зелеными ценниками обозначают, что эти продукты произведены в Приморье.
"5+"
В сети супермаркетов "5+" действует социальная программа "Покупай выгодно", согласно которой социально значимые товары представлены по минимальным ценам. Списки товаров по данной программе, с указанием розничной цены и наценки, расположены на всех кассах сети. Все продукция обозначена специальными ценниками. Так, например, 1 кг голландского сыра можно купить за 359 рублей, а пшеничную муку "Санчо Панса" весом в 2 кг за 49,9. Наценка на социально значимые продукты составляет в среднем 10%.
С января 2015 года мы начали беспрецедентную акцию совместно с приморскими производителями, суть которой сводится в реализации товара того или иного местного производителя по ценам завода.
Молочная продукция по ценам производителя (5+), Фото с места события собственное
- Так, в марте это была продукция "Приморского кондитера" и компании "Хороль". В апреле по цене производителя можно будет приобрести ассортимент мясопродуктов "ВИК", - рассказала коммерческий директор Анастасия Шаманаева. – С конца прошлого года отдел закупа активно работает в поиске аналогов более дешевых продуктов питания. Мы перестали ввозить большое количество премиального товара, и перешли на продукты средней ценовой политики и ниже.
Самбери
В сети "Самбери" представлены все виды социально значимых товаров. Торговая наценка на эту группу товаров составляет до 15%, в то время когда обычно она до 20%. Товары с самой низкой ценой в том или ином сегменте выделены желтыми или красными ценниками.
Как рассказала, руководитель направления по связям с общественностью "Самбери" Ольга Егорова, компания ведет постоянный поиск более дешевых аналогов продуктов. Помимо этого сами поставщики товаров проводят акции для продвижения своей продукции.
Цены снижены как на различные виды мяса, так и полуфабрикаты. Отдельно в залах обозначены самые низкие цены на крупы, макаронные изделия, сахар, масло, консервы, бытовую химию.
- Мы со всей серьезностью подходим к своей социальной ответственности. В условиях некоторой нестабильности и роста цен мы провели аналитическую работу и переговоры с поставщиками, результатом этих переговоров стали закупки социально-значимых товаров по сниженной цене. В их перечень вошли тушенка, сгущенка, макароны, масло растительное, мыло, шампуни, и другие товары. Отдельные позиции еще в пути, часть товара наши покупатели уже сегодня видят на полках. Некоторых наименований до этого у нас в ассортименте не было, но теперь они появились и будут присутствовать на постоянной основе, - отметила Ольга Егорова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.