Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.11 67.6812 +0.1574
EUR 14.11 76.0737 -0.0189
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг России за сохранение тарифных скидок для пользователей тяжеловесных вагонов. "ИА РЖД-Партнер.ру". 11 сентября 2018

Министерство промышленности и торговли РФ считает нецелесообразной отмену тарифных скидок для пользователей тяжеловесных вагоно.
"Я считаю это неправильно, потому что (дисконт - ИФ) мотивирует на приобретение тех вагонов, которые более экономически целесообразны к использованию", - заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума во вторник, добавив, что это выгодно и ОАО "Российские железные дороги" как владельцу инфраструктуры.
Комментируя утверждения участников отрасли о том, что фактически скидка превращает полувагоны из универсального подвижного состава в углевозы и не стимулирует к обратной загрузке, чиновник отметил, что этот вопрос не относится к инновационности продукции. "Порожняк - это вопрос всегда логистики. То есть нужно правильно "сшивать" грузовые потоки. (...) У нас есть частные операторские компании, а как планирует частный оператор свои маршруты по загрузке - это их собственная стратегия", - подчеркнул он.
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что на вторник в Минпромторге намечено совещание, посвященное, в частности, увеличению тарифа на порожний пробег подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось в 25 тонн. Сейчас такие вагоны пользуются тарифными преференциями РЖД. Скидки делают порожний пробег на 11-27% дешевле, чем при использовании традиционного парка. Льготы в 2013 г. были даны в отношении продукции "Тихвинского вагоностроительного завода" (актив "Объединенной вагонной компании"), в 2014 г. - в меньшем размере - "Уралвагонзаводу" (УВЗ), в 2017 г. - "Алтайвагону".
Источник газеты среди операторов заявил при этом, что скидка изжила себя: она принималась для стимулирования замены старого парка на "инновационный", но последний с тех пор вырос с 5 тыс. до 97 тыс. Дисконтирование порожнего пробега привело к превращению инновационных полувагонов в углевозы, работающие на закольцованных дальних экспортных маршрутах, добавил собеседник издания. По мнению другого источника, методика расчета скидки "не совсем объективна и прозрачна", в итоге разные производители вагонов со схожими характеристиками "по необъяснимым причинам получают разную скидку".
При этом Федеральная антимонопольная служба РФ, еще в 2015 г. постановившая, что правила скидок следует пересмотреть, "не поддерживает преференции, выдаваемые отдельным участникам рынка, пусть даже с благими намерениями". "Зачем сохранять преференции и выдавать субсидии, если спрос на инновационные вагоны уже очень высок?" - сказали "Коммерсанту" в ФАС, добавив, что цена вопроса - более 8 млрд руб. в год, которые недополучают РЖД.
"Эту историю надо заканчивать. Вообще, скидки на порожний пробег - это зло для экономики", - добавил собеседник газеты. Вред, нанесенный экономике страны, еще предстоит сосчитать, говорят в ФАС, рассчитывая "на поддержку ведомств и правительства в вопросе отмены дискриминационных тарифных преференций".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru