Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.01 66.3634 -0.1865
EUR 28.01 75.5481 -0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг России за сохранение тарифных скидок для пользователей тяжеловесных вагонов. "ИА РЖД-Партнер.ру". 11 сентября 2018

Министерство промышленности и торговли РФ считает нецелесообразной отмену тарифных скидок для пользователей тяжеловесных вагоно.
"Я считаю это неправильно, потому что (дисконт - ИФ) мотивирует на приобретение тех вагонов, которые более экономически целесообразны к использованию", - заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров в кулуарах Восточного экономического форума во вторник, добавив, что это выгодно и ОАО "Российские железные дороги" как владельцу инфраструктуры.
Комментируя утверждения участников отрасли о том, что фактически скидка превращает полувагоны из универсального подвижного состава в углевозы и не стимулирует к обратной загрузке, чиновник отметил, что этот вопрос не относится к инновационности продукции. "Порожняк - это вопрос всегда логистики. То есть нужно правильно "сшивать" грузовые потоки. (...) У нас есть частные операторские компании, а как планирует частный оператор свои маршруты по загрузке - это их собственная стратегия", - подчеркнул он.
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что на вторник в Минпромторге намечено совещание, посвященное, в частности, увеличению тарифа на порожний пробег подвижного состава с повышенной нагрузкой на ось в 25 тонн. Сейчас такие вагоны пользуются тарифными преференциями РЖД. Скидки делают порожний пробег на 11-27% дешевле, чем при использовании традиционного парка. Льготы в 2013 г. были даны в отношении продукции "Тихвинского вагоностроительного завода" (актив "Объединенной вагонной компании"), в 2014 г. - в меньшем размере - "Уралвагонзаводу" (УВЗ), в 2017 г. - "Алтайвагону".
Источник газеты среди операторов заявил при этом, что скидка изжила себя: она принималась для стимулирования замены старого парка на "инновационный", но последний с тех пор вырос с 5 тыс. до 97 тыс. Дисконтирование порожнего пробега привело к превращению инновационных полувагонов в углевозы, работающие на закольцованных дальних экспортных маршрутах, добавил собеседник издания. По мнению другого источника, методика расчета скидки "не совсем объективна и прозрачна", в итоге разные производители вагонов со схожими характеристиками "по необъяснимым причинам получают разную скидку".
При этом Федеральная антимонопольная служба РФ, еще в 2015 г. постановившая, что правила скидок следует пересмотреть, "не поддерживает преференции, выдаваемые отдельным участникам рынка, пусть даже с благими намерениями". "Зачем сохранять преференции и выдавать субсидии, если спрос на инновационные вагоны уже очень высок?" - сказали "Коммерсанту" в ФАС, добавив, что цена вопроса - более 8 млрд руб. в год, которые недополучают РЖД.
"Эту историю надо заканчивать. Вообще, скидки на порожний пробег - это зло для экономики", - добавил собеседник газеты. Вред, нанесенный экономике страны, еще предстоит сосчитать, говорят в ФАС, рассчитывая "на поддержку ведомств и правительства в вопросе отмены дискриминационных тарифных преференций".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева