Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Устойчивость становится неотъемлемой частью корпоративной бизнес-стратегии.

Если 10 лет назад устойчивость была не более чем пиар-акцией, то сейчас она напрямую связана с финансовой деятельностью предприятия и служит генератором создания ценности, информирует The DairyNews со ссылкой на Euromonitor International.
Сегодня все крупнейшие FMCG-компании имеют стратегии максимально эффективного использования имеющихся ресурсов и требуют от поставщиков, чтобы те разделяли их ценности. Во многих компаниях есть "Кодекс поведения поставщика" и "Кодекс этики".
Компания Unilever сообщила, что более 55% своего сельскохозяйственного сырья она получает от устойчивых источников. Ожидается, что к 2020 году этот показатель будет составлять 100%. Это означает, что поставщики Unilever адаптируют свои стратегии устойчивого развития в соответствии с требованиями компании. Кроме того, компания обновила свой сайт в соответствии с принципами устойчивости. Unilever имеет портфолио "Устойчиво развивающихся брендов", которые растут в два раза быстрее остальных марок компании.
Корпоративные правила и принципы составления отчетности также меняются в соответствии с концепцией устойчивого развития. Существует глобальная отчетная инициатива (GRI), которая содержит необходимую систематическую основу для инициатив в области отчетности по экологической, социальной и экономической эффективности бизнеса.
Кроме того, на рынке капитала действуют фонды обеспечения устойчивости. Например, в Великобритании существует фонд "Юпитер", который устанавливает критерии и помогает потенциальным инвесторам принять решение о целесообразности сотрудничества с той или иной компанией. Эти компании имеют сходную структуру отчетности в соответствии с руководством GRI. В то время, как в США и Западной Европе, аналогичные фонды существуют уже на протяжении многих лет, и их количество продолжает расти, на многих развивающихся рынках, в частности в Китае, их мало или совсем нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.