Устойчивость становится неотъемлемой частью корпоративной бизнес-стратегии.
Если 10 лет назад устойчивость была не более чем пиар-акцией, то сейчас она напрямую связана с финансовой деятельностью предприятия и служит генератором создания ценности, информирует The DairyNews со ссылкой на Euromonitor International.
Сегодня все крупнейшие FMCG-компании имеют стратегии максимально эффективного использования имеющихся ресурсов и требуют от поставщиков, чтобы те разделяли их ценности. Во многих компаниях есть "Кодекс поведения поставщика" и "Кодекс этики".
Компания Unilever сообщила, что более 55% своего сельскохозяйственного сырья она получает от устойчивых источников. Ожидается, что к 2020 году этот показатель будет составлять 100%. Это означает, что поставщики Unilever адаптируют свои стратегии устойчивого развития в соответствии с требованиями компании. Кроме того, компания обновила свой сайт в соответствии с принципами устойчивости. Unilever имеет портфолио "Устойчиво развивающихся брендов", которые растут в два раза быстрее остальных марок компании.
Корпоративные правила и принципы составления отчетности также меняются в соответствии с концепцией устойчивого развития. Существует глобальная отчетная инициатива (GRI), которая содержит необходимую систематическую основу для инициатив в области отчетности по экологической, социальной и экономической эффективности бизнеса.
Кроме того, на рынке капитала действуют фонды обеспечения устойчивости. Например, в Великобритании существует фонд "Юпитер", который устанавливает критерии и помогает потенциальным инвесторам принять решение о целесообразности сотрудничества с той или иной компанией. Эти компании имеют сходную структуру отчетности в соответствии с руководством GRI. В то время, как в США и Западной Европе, аналогичные фонды существуют уже на протяжении многих лет, и их количество продолжает расти, на многих развивающихся рынках, в частности в Китае, их мало или совсем нет.
Сегодня все крупнейшие FMCG-компании имеют стратегии максимально эффективного использования имеющихся ресурсов и требуют от поставщиков, чтобы те разделяли их ценности. Во многих компаниях есть "Кодекс поведения поставщика" и "Кодекс этики".
Компания Unilever сообщила, что более 55% своего сельскохозяйственного сырья она получает от устойчивых источников. Ожидается, что к 2020 году этот показатель будет составлять 100%. Это означает, что поставщики Unilever адаптируют свои стратегии устойчивого развития в соответствии с требованиями компании. Кроме того, компания обновила свой сайт в соответствии с принципами устойчивости. Unilever имеет портфолио "Устойчиво развивающихся брендов", которые растут в два раза быстрее остальных марок компании.
Корпоративные правила и принципы составления отчетности также меняются в соответствии с концепцией устойчивого развития. Существует глобальная отчетная инициатива (GRI), которая содержит необходимую систематическую основу для инициатив в области отчетности по экологической, социальной и экономической эффективности бизнеса.
Кроме того, на рынке капитала действуют фонды обеспечения устойчивости. Например, в Великобритании существует фонд "Юпитер", который устанавливает критерии и помогает потенциальным инвесторам принять решение о целесообразности сотрудничества с той или иной компанией. Эти компании имеют сходную структуру отчетности в соответствии с руководством GRI. В то время, как в США и Западной Европе, аналогичные фонды существуют уже на протяжении многих лет, и их количество продолжает расти, на многих развивающихся рынках, в частности в Китае, их мало или совсем нет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.