Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 57.5118 -0.0588
EUR 23.10 67.8927 -0.0406
Все котировки валют
 Топ новости

Комитет ГД одобрил в I чтении ограничения продажи спиртосодержащей продукции.

Комитет ГД одобрил в I чтении ограничения продажи спиртосодержащей продукции.
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству в четверг на заседании рекомендовал нижней палате парламента поддержать в первом чтении законопроект, который запрещает розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции, используемой для производства алкоголя, следует из базы данных нижней палаты парламента.
"В целях недопущения продажи спиртосодержащей пищевой продукции в сети розничных магазинов (спиртосодержащая пищевая продукция должна рассматриваться как сырье для производства алкогольной продукции) законопроектом предлагается ввести запрет на розничную торговлю спиртосодержащей пищевой продукцией", — поясняют авторы инициативы.
Они обращают внимание, что действующим законодательством косвенно уже установлен запрет на розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции, так поставка такой продукции лицу, не имеющему предусмотренных законом о госрегулировании производства и оборота алкоголя лицензий, является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке.
"Таким образом, организация-поставщик спиртосодержащей пищевой продукции не должна осуществлять ее поставки ни в организации розничной продажи, не имеющие лицензии, ни в розничные магазины, которые в рамках лицензии должны осуществлять только продажу алкогольной продукции (а не спиртосодержащей пищевой)", — отмечают разработчики.
ВЕНДИНГ И ИНТЕРНЕТ
Одновременно документ запрещает розничную продажу непищевой спиртосодержащей продукции посредством торговых (вендинговых) автоматов. При этом органам госвласти субъектов РФ предоставляется право устанавливать ограничения условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции.
Законопроектом вносятся другие изменения, в том числе, предусматривающие внесудебную блокировку сайтов, распространяющих информацию о розничной продаже алкогольной продукции в интернете, и введение административной ответственности за незаконное перемещение физлицами алкогольной продукции и спиртосодержащей пищевой продукции. Штраф для граждан за перемещение немаркированной алкогольной продукции или спиртосодержащей пищевой продукции составит от 3 до 5 тысяч рублей. При этом такая продукция будет конфисковываться.
За распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже алкогольной продукции дистанционным способом, для граждан устанавливается штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц — от 400 тысяч до 1 миллиона рублей.
ФАРМАЦЕВТИКА
Законопроектом предлагается ввести обязанность по установке средств измерения на емкости для приемки фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола) для лиц, использующих такую субстанцию для производства спиртосодержащих лекарственных средств и спиртосодержащих медицинских изделий.
Лица, закупающие и использующие фармацевтическую субстанцию (этанол) для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов, и лица, осуществляющие производство, хранение, поставку и (или) закупку лекарственных препаратов, будут обязаны осуществлять их учет и декларирование в установленном правительством РФ порядке.
В целях установления контроля за железнодорожными перевозками этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25% от объема готовой продукции вносятся изменения, обязывающие перевозчиков такой продукции оснащать железнодорожный подвижной состав специальными техническими средствами регистрации в автоматическом режиме движения.
Эти средства должны обеспечивать передачу данных о перемещении таких транспортных средств на территории России, в том числе данных о текущем местоположении, пройденном маршруте, времени и местах стоянок, по спутниковым навигационным системам в автоматизированную систему контроля перевозок этилового спирта и спиртосодержащей продукции на территории РФ.
Законопроект разрешает авиаперевозчику реализовывать на борту воздушного судна алкогольную продукцию, которая принадлежит организации, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции. Это станет возможным в случае, если такая продукция размещена на бортах воздушных судов в качестве припасов. Перевозчик будет вправе при оказании услуг общественного питания по договору с организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкоголя при оказании услуг общепита, предоставлять пассажирам на воздушных судах алкогольную продукцию, принадлежащую данной организации.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками», которая включает в себя следующие разделы:

  • Состояние потребительского рынка РФ;
  • Аудит торговли и сетей FMCG;
  • Рейтинг ТОП-10 крупнейших торговых сетей FMCG;
  • Конъюнктурный опрос ведущих производителей;
  • Взаимодействие производителей и сетей в сфере POSM.

В основу презентации легли итоги новых масштабных исследований INFOLine "Производство продуктов питания и напитков России. Перспективы развития в 2017 году" и "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Перспективы развития в 2017-2019 годах".

Вы можете запросить презентацию «Состояние потребительского рынка, рейтинг торговых сетей взаимодействие с поставщиками». Для этого свяжитесь с нами с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru