Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 проверит все охранные фирмы после инцидента в "Пятерочке".

Компания X5 Retail Group (управляет сетями "Перекресток", "Пятерочка") потребовала от своих подрядчиков, которые предоставляют услуги по охране магазинов, провести инструктаж среди сотрудников о запрете на хранение и использование сотрудниками средств самообороны, в том числе электрошокеров. Об этом говорится в сообщении компании, передает Интерфакс.
Как пообещали в пресс-службе ретейлера, служба безопасности компании начала проверку соблюдения этих требований и собирается проверить все объекты X5 в течение недели.
Для охраны магазинов и контроля в торговом зале X5 заключила контракты более чем со 130 подрядчиками. Согласно договоренностям, сотрудникам частных охранных предприятий и контролерам торговых залов запрещено иметь при себе и использовать специальные средства, включая дубинки, газовые баллончики, электрошокеры, а также пневматическое, травматическое или любое другое оружие.
Накануне "Московский комсомолец" сообщил, что 7 июня в столичном районе Люблино в магазине "Пятерочка" охранник ударил ребенка электрошокером. По данным издания, ребенка заподозрили в краже мороженого. Родители ребенка обратились в полицию.
Позже издание выяснило, что ребенок живет в многодетной цыганской семье. МК также пообщался с матерью мальчика — Радой (фамилия не называлась). Она охарактеризовала своего сына как "самый резвый". Рада также отметила, что семья испытывает финансовые трудности.
Правоохранительные органы после инцидента в "Пятерочке" возбудили уголовное дело по ч.2 ст.116 УК РФ (побои, совершенные из хулиганских побуждений), а охранника магазина задержали. Однако мужчина свою вину не признает. Кроме того, в ходе допроса он заявил, что в его адрес поступали угрозы. Мужчина также добавил, что "они хотели денег". Депутат Госдумы Ирина Яровая попросила вмешаться в эту ситуацию генпрокурора Юрия Чайку.
"Московский комсомолец" в своей публикации подчеркивал, что мама мальчика не смогла толком рассказать, что случилось с ее сыном и почему его ударил охранник. "Зато в ее речи регулярно звучат слова: "выплата", "компенсация", — пишет издание и подчеркивает, что Рада надеется их получить.
Информацию о том, что у охранника "Пятерочки" был электрошокер, опроверг исполнительный директор ООО "Олофсон". Это одно из предприятий, которое предоставляет магазину услуги по контролю за торговым залом.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.