Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые сети могут заменить бонусы скидками в том же объеме.

Торговые сети могут заменить бонусы скидками в том же объеме.
Торговые сети могут заменить бонусы, ограниченные 5% поправками в закон о торговле, скидками в том же объеме. "Но ограничивать нужно именно бонусы. И в этом смысле, законодатель прав, лучше идти через скидки. По модулю, как говорят математики, это одно и то же – минус или плюс, все равно будет плюс. А вот если брать без модуля, бонус – это плохо, а скидка – это хорошо", - сказал глава ФАС Игорь Артемьев. ФАС считает, что ограничивать скидки для ритейлеров не нужно. При этом Артемьев не исключил, что если ритейлеры и поставщики создадут эффективную систему саморегулирования отрасли, то ФАС будет выступать за смягчение закона. "Мы, как регулятор, будем говорить о том, что если есть мера, которая дает результат, то зачем вводить избыточное регулирование? Любое избыточное регулирование приведет к тому, что инвестировать в эту сферу будут меньше. Мы можем потерять со временем десятки миллиардов рублей в очень полезную и нужную населению инфраструктуру, а может быть, эти ограничивающие меры вообще неисполнимы?", - пояснил Артемьев.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot