"Булгарпиво" идет на разлив: компания развивает сеть "пивнушек".
08.09.2016 в 09:09 | Портал Предпринимателей | Advis.ru
"Булгарпиво" из Набережных Челнов приступило к развитию сети магазинов разливного пива "Пивберри". Сейчас в городе открыты три торговые точки, до конца года компания планирует довести их количество до пяти, сообщили Chelny-biz.ru в отделе маркетинга предприятия. В магазинах реализуется продукция как собственного производства, так и других пивоваренных заводов. При этом, согласно системе "Контур фокус", официально компания не имеет отношения к сети: 100% учредителем ООО "Регион 16", под которым она развивается, является Юрий Тихонов.
Отметим, что рынок разливного пива называют в Челнах одним из наиболее насыщенных. Магазины подобного рода активно открываются в жилых районах. В автограде сегодня присутствуют сети "Чешский дворик", "Изба", "Бавария", "Хмельная лавка" и другие. По данным системы 2GIS, в Челнах более 200 "пивных" точек.
Отметим, что рынок разливного пива называют в Челнах одним из наиболее насыщенных. Магазины подобного рода активно открываются в жилых районах. В автограде сегодня присутствуют сети "Чешский дворик", "Изба", "Бавария", "Хмельная лавка" и другие. По данным системы 2GIS, в Челнах более 200 "пивных" точек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.